Две тысячи причин Гл. 16

Максим не мог допустить, чтобы его общение с сыном ограничивалось лишь выходными днями, «воскресный папа» ничему не научит ребенка, времени слишком мало, так он считал. Потому свой отпуск решил целиком посвятить сыну, хоть душа и требовала общения с Натальей. Да и оставлять ее одну он не решался. Во-первых, болезнь бывшей тещи в любой момент могла обостриться, во-вторых, девушка только-только созрела для того, чтобы в компании друга покинуть свое заточение и выйти на свет Божий.

- Наташа, я купил путевки, - объявил он в один из вечеров без всякой подготовки, желая сделать сюрприз, - ты поедешь с нами в Турцию. Так что, оформляй на работе отпуск.

- С кем это, с вами? А ты меня спросил?

- Со мной и Андрюшей, - Максим знал, как крестная привязана к мальчику и рассчитывал, что именно это обстоятельство удержит ее от отказа. – И потом… разве ты не хочешь на море?

Последний свой вопрос Максим задавать не собирался, ведь только накануне в письменном диалоге с Эмилией он узнал мечту девушки, но это вышло само собой, потому он сразу испугался, что выдал сам себя. Но Наталья либо не обратила на это внимания, либо даже представить себе не могла, что Субару Настоящий так рядом.

- Не знаю, что сказать, - растерялась девушка, такое предложение застало ее врасплох. – Боюсь, что это невозможно.

- Почему?

- Максим, - Наталье не доставляло удовольствия напоминать о своем недуге, но именно это она считала самой главной преградой, - ты не забыл, что я инвалид? Как ты себе представляешь наш… этот отдых? А перелет? Тебе нужно за сыном смотреть, чемоданы тащить, а тут еще я в коляске.

- Ты не о том думаешь. Чемоданы можно сдать носильщику, сын уже большой, а тебя, само собой, я никому не доверю, - при этом Максим улыбался, пристально глядя Наталье в глаза.

От его взгляда девушка смутилась, она не в первый раз уже чувствовала эти незримые лучики, сердце при этом начинало биться чаще, но она гнала прочь зыбкую надежду на взаимные чувства.

«Нет! Это просто невозможно!»

- В общем, Наташ, я путевки уже выкупил, так что твой отказ не принимается. Кстати, мама тоже поедет на это время в санаторий, так что за нее можешь не волноваться.

- Это все ты устроил?

- Нет, это заслуга Маши. Помнишь, что сказал врач при выписке? Санаторий в хорошем месте, там хвойный лес, озерцо, хорошее лечение, я смотрел рейтинг.

- Ты веришь интернету?

- Почему бы и нет, там отзывы разные есть. Есть и плохие, кому чего не хватает, то и привлекает, что ничего не удалено, значит, можно доверять.

Елена Юрьевна отправлялась на отдых днем позже, потому присутствовала при сборах и сама помогала Наталье сложить сумку. В душе женщина радовалась за дочь и благодарила Максима, ведь им с отцом так ни разу и не довелось выбраться с девочками к морю. Маша впервые съездила по путевке в студенческие годы, потом и с Артемом несколько раз отдыхала в Крыму и Египте, а вот старшей дочери не так повезло.

- Много  не бери вещей, это лишнее. Сама понимаешь, главное – купальник, - шутила она, чтобы разрядить обстановку, видя волнение девушки.

- Мама, я очень рада, но пока даже не представляю, как я там справлюсь…

- Ты едешь не одна, потому не волнуйся. Максим… он поможет, не сомневайся.

Елена Юрьевна все понимала, даже то, что оставалось недоговоренным, ведь молодым людям предстояло две недели провести вместе, пусть в разных номерах, но это ничего не меняло. Море, солнце, молодость… Исход такого путешествия нетрудно было предугадать.

Еще год назад женщина противилась бы такой поездке, но не теперь. Максим доказал свою преданность, более того, мудрая женщина не была слепой. Она видела, что мужчина полюбил Наталью,  знала, что молодые люди пока не объяснились, но это только вопрос времени.  Совместная поездка, как нельзя кстати, лишь ускоряла процесс.

В неведении оставалась только Маша. Не потому, что от нее скрывали, просто так уж вышло. Она привезла Андрюшу к отцу за несколько часов до вылета и только тогда увидела, что происходит.

- Я не поняла, а ты куда собралась? – обратилась она к сестре, увидев упакованный чемодан в ее комнате. – А, я, кажется, догадываюсь, вы летите… вместе? Так-так, все ясно!

- Что тебе ясно? – не выдержала Наталья, захлопывая дверь в комнате, чтобы ее не услышали остальные.  – Давай, без этих твоих намеков! Да, я люблю Максима и не собираюсь перед тобой оправдываться. Насколько мне известно, ты сама его бросила, потом решила, что он будет жить здесь.  Но, вопреки твоим подозрениям, между нами ничего нет! И быть не может! И ты, как никто, об этом знаешь!

Маша молча выслушала тираду сестры, внимательно наблюдая за ее реакцией. Ясно, что ее невинную шутку та приняла за ревность, на самом деле все обстояло иначе. Максим в жизни Марии остался в далеком прошлом, ничего больше она к мужчине не чувствовала и никаких претензий к его личной жизни не предъявляла. Она добилась, чего хотела, и была по-своему счастлива в новом браке.

То обстоятельство, что между сестрой и ее бывшим мужем возникли чувства, женщина считала естественным явлением и ничего не имела против подобных отношений, более того, была очень рада за сестру.  Но, последние слова насторожили – Наталья собственными руками может все разрушить, потому что отвергает очевидное, не верит в возможность счастья для себя.

- Это ты зря! – сказала она, не скрывая своего огорчения. – Почему, не может? Ты красивая, умная, добрая, нет ничего удивительного в том, что Макс полюбил тебя. Его я хорошо знаю, поверь мне, на плохие поступки он не способен, такой никогда не причинит боль и не предаст. Так что, совет вам да любовь!

- Прекрати глупости говорить! – оборвала сестру Наталья, она все еще злилась. – Кто кого полюбил, что ты мелешь?! Это я его люблю, я!  Но…  не он!

- Киса, остынь, я поняла. Закрыли тему! Счастливо тебе отдохнуть! – Маша специально не сказала «вам», чтобы не рассердить Наталью еще больше.

Мария действительно хорошо знала своего бывшего. Она ни минуту не сомневалась в том, что Наталья подобрала ключик к сердцу Максима, раз он берет ее с собой в поездку. Бурная реакция на безобидную шутку лишь доказывала, что все так и есть, просто девушка еще сама этого до конца не осознает. Тем лучше, поездка может стать приятной вдвойне, если все тайное, наконец, откроется.

Когда все было собрано и сложено, присели на дорожку по старому обычаю.

- Я вас провожу, - сказала Маша, крепко обнимая сына перед расставанием. – Мне так будет спокойней. А ты, мой родной, слушайся папу и крестную во всем, понял меня? И в воде будь осторожен.

- Ты зря волнуешься, там хороший берег, все предусмотрено для безопасности, - успокоил бывшую жену Максим, - но, я думаю, Андрюша будет купаться в бассейне.
 
- Почему это в бассейне? – возразил мальчик. – Я тоже хочу в море.

- Хорошо, хорошо, на месте разберемся. Все, поднимаемся, такси ждет.

Никто не стал возражать. Елена Юрьевна тоже вышла к подъезду проводить отдыхающих. У такси Максим остановил Машу, шепнув ей на ухо:
- Думаю, тебе лучше с мамой остаться. Отвлечешь ее разговорами, а то ты же сама знаешь, оставшись одна, она сейчас только давление себе накрутит мыслями. Мы справимся, поверь. Вот, водитель поможет, если что.

Женщина все поняла и согласно кивнула.

- Выйдет что из этого, как ты думаешь? – спросила она у матери, когда такси скрылось за поворотом.

- Посмотрим…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/09/13/1153.


Рецензии
Молодец, Маша!
Пусть будет счастлива, как сумеется ей!
Наташе пора поверить в себя! Не закрывать сердце от большого чувства!
С теплом! Хорошего выходного вам!

Лидия Сарычева   03.11.2019 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! Выходные в работе - прогнил пол в одной комнате, неправильно сделали утепление. Теперь все срывали, надо делать новый.

Тоненька   04.11.2019 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.