Менестрель

"Менестрель"

Я вижу фронта два, да их бойцов - печали и веселья
Мечутся туда сюда, перебегая со сторон
Судьбой сложилось так, что в это время менестрель я
Воспевающий пути, переправляя как Харон

Друг с другом в битвах, даже часто и с самим собой
Поиски места для себя, следы оставив кровью с потом
Вперед идут, стремясь к чему то, всей своей гурьбой
Кричат "Вперед! Только Вперед!" Сдавая задним ходом...

Богатый ты, Богатый он, Богаты люди все вы
Мир другой, поймешь как попадешь на днище ты
Не даром мир богат дарами, заселены посевы
Мне видней с моей позиции, под флагом нищеты

Виднее мне кто юн, кто стар, и кто чего имел
Виднее потому - что толком нету ничего
Тот кто поймет цену всему, в мгновенье постарел
Я постарел давно, ценою мира своего.

"Павел Драч" - Mortuus Poete (ОМП)

(0-0 0-0) (0-0 0-0) (0-0 0)


Рецензии