Женщина-мечта

               
              Погляжу я в зеркало-ну просто Бабка               
              Да и по паспорту уж много лет               
              Вот так природа загадала ты загадку               
              Внутри я- молода,снаружи- нет               
               
              Но придётся  всё таки смириться               
              И не поспоришь, Внуки вон -растут               
              Подожду когда начнут жениться               
              Сколько ж внучек сразу приведут               
               
              И не будет дороже мне подарка               
              Нагрянут словно долгожданная Весна               
              Уж тогда я точно стану Бабкой!               
              А пока я женщина- мечта!               
               
                Август 2016г. Кузбасс


Рецензии