Жизнь мансура садыкова

                6.09.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========

                У НАС ПОЯВИЛАСЬ КОШЕЧКА РУСЛАНКА.
                =================================
                Перед самым праздником Дня Победы,мама принесла от своей сотрудницы и подруги- Шауры Фахретдиновны,- " живой подарок " : маленькую и очень пушистую,тёмно-серую кошечку -бухарской породы. Она была очень пушистенькая.
Мы с мамой,назвали её- Русланкой. Вечером,когда кошечка Русланочка,уютно свернулась клубком,у меня,на моих тапках,-по телевизору,впервые состоялась премьера песни " ДЕНЬ ПОБЕДЫ ". Её исполнял певец - Лев Лещенко.
Кошечку Русланочку я накормил,напоил и она уютно спала у меня на домашних тапках,
согревая их своим пушистым тельцем.Гулять,мы её во-двор не пускали,потому,что очень боялись,что она будет контактировать с беспризорными котами и кошками и может заразиться от них болезнями: глистами,лишаями и т.д.
                Время шло. Русланка,потихоньку,выросла из котёнка и превратилась
в прекрасную,пушистую кошку. Масть у неё была желтовато-серая,вся разрисованная
чёрными полосами и пятнами.На хребте,пролегла чёрная полоса,пятки были чёрные,хвост чёрный с желтовато-серыми поперечными полосами. Глаза у неё были зелёные и я вспомнил стихи о кошке:


                - Её зрачков,-огонь зелёный,
                Моим сознаньем овладел.
                Я отвернуться захотел,
                Но замечаю,удивлённый,
                Что сам вовнутрь себя,глядел...


 
Русланка была очень красивой кошкой. Она была очень породистой и была мечтой всех
дворовых котов. Они её видели через окно. Она появлялась и потом исчезала,как мечта.
Мы с мамой,очень привыкли к нашей кошечке Русланке.


                Я ПРИОБРЁЛ ЕЩЁ ОДНУ КОШКУ - ДЫМКУ!
                ==================================

Летом,я с мамой и сестрой Хадичой,гостили у родителей Нинель Япрынцевой,в городе
Стерлитамаке. Родители Нинки: Александр Трифонович и Лидия Григорьевна Япрынцевы и их младшая дочь - Наташа,очень прекрасно нас приняли.
                У Нинкиных родителей было своё хозяйство: гуси,утки,куры,цыплята мясных,яйценоских и общепользовательных пород. Была у них
и кошка голубой,мальтийской породы. Она имела короткую и очень гладкую шерсть,которая была голубовато-светло-пепельной окраски с серебристым отливом на
шерсти. Котята у неё были разных окрасок,потому,что кошка гуляла с разными котами
и родила от них. Мне понравилась маленькая кошечка голубой окраски и Нинель Япрынцева мне подарила именно -её. Пепельно-голубой котёнок устроился у меня на
коленях и уснул,пока мы ездили в машине Вити Каширина.
                Кошечку эту,я назвал - Дымкой. Когда мы приехали домой и я пустил Дымку в комнату...Русланка очень враждебно приняла Дымку. Она урчала,рычала ,шипела и била её лапами,но со-временем,привыкла и даже подружилась
с Дымкой. Они спали вместе на одном коврике,ели из одной миски и уже совершенно
не конфликтовали.
                Русланка и Дымка часто вместе игрались.
Но к сожалению,Дымка у нас,долго не жила. Однажды,выбрав момент,когда наша наружная дверь квартиры была полу-открыта...Дымка открыла её лапкой,совсем и скользнула в наружный коридор подъезда,а оттуда и на улицу.
Я,потом,Дымку,так и не нашёл вообще. Вероятно кто-то её украл и забрал себе.
А кошка Русланка жила у нас ,по-прежнему.


                ( Продолжение следует.)


Рецензии