Глава 46. Укус принцессы

Глава 46. Укус принцессы. Ночь двадцать девятая. Четверг. 

Вздохнув, Каляба окинул нежным взглядом спящую Катю.
Красивое лицо выглядело бледным и измученным. И Варастан долго не мог оставить её одну.  Просто, сидел рядом, сжимая маленькую ладошку Кати. Просто, ждал, когда тревоги последних дней оставят родные черты, и любимая сможет, наконец-то, провалиться в глубокое забвение и хорошо выспаться.
Время шло, протекая из секунд в минуты, а из минут в часы. Пора. Уже пора уходить. Катя спала так спокойно, тихо.
Осторожно поднявшись и отпустив её расслабленную руку, парень последний раз посмотрел на неё. Она спала, совсем как ребенок. Свернувшись калачиком и уткнувшись носом в подушку. Вампир улыбнулся и осторожно провёл пальцами по прядям её волос, немного спутанным, но таким мягким и родным.
Внутри зажёгся огонёк тепла. Она была единственной, кто мог пробуждать в его заледеневшей душе такие эмоции. Единственная, ради кого он пошёл бы на смерть. Без малейшего сомнения он отдал бы жизнь за эту девушку и никогда не пожалел бы об этом.
Одна, лишь, Катя могла подарить ему эти минуты счастья, и, лишь, она была предназначена ему судьбой. Он любил её! Безумно! Сильно! Он понимал свою привязанность к ней. Понимал, как хрупка её жизнь, как сильно его влечение к ней. Он отчетливо знал, что будет дальше. Минуты, дни, годы, он хранил её тайну в глубине своей заледеневшей души.  Всегда был рядом, не смея ей раскрыть её судьбу. И это мучило его все эти долгие двенадцать лет.  Ложь. Но сколько еще может продлиться эта ложь? Ложь, которая не давала покоя его сердцу.  Но вся эта жертва приносилась с одной, лишь, целью – защитить возлюбленную. Мысли… Мысли… Мысли…  Как он устал от них… Как устал…
Развернувшись, Каляба покинул спальню, прикрыв за собой дверь.

Подойдя к столу, он, привычно, включил лампу и сел, налив в бокал воды, растворил в ней ампулу и сделал несколько глотков. 
Просидев с документами больше часа, он услышал шорох в спальне.

Встав, вампир быстро вошёл в комнату, подошел к кровати. Она была пуста. Калябу пронзило давно знакомое чувство, присутствия силы. И, вдруг, его кто-то сшиб с ног и повалил на кровать вниз лицом. Каляба почувствовал Катин запах.
Вампирша сидела верхом на его спине, оперевшись о постель руками.
Сквозь ткань своей рубашки он чувствовал дрожь её тела.
Варастан замер,  ожидая, что произойдет дальше.
Внезапно, рука схватила его за волосы, и потянула в сторону. Каляба не сопротивлялся ей. Он повернул голову и наклонил  её, открыв для неё доступ к шее.
При этом, их глаза встретились. Глаза горели алым цветом.  Наклонившись к шее, она коснулась его кожи языком. Он был теплым и влажным. От его прикосновения Калябу охватило острое наслаждение. Он хорошо знал, что за этим последует укус. Быть укушенным ею – это было его заветным желанием. Он давно мечтал об этом миге блаженства, когда в его плоть погрузятся её клыки, когда в его кровь проникнет этот сладчайший яд,  даруя  ему безумное невероятное наслаждение! 
Сердце Калябы забилось быстрее. Язык настойчиво и медленно касался его шеи.  Чувство возбуждения возникало в теле Варастана и нарастало, при каждом его прикосновении. Он так давно жаждал этого укуса! Так желал этого.
-«Но почему она медлит?» - пронеслась отрезвляющая мысль.
Внезапно, она отстранилась от его шеи и, отпустив его волосы, пропала с него.
Он перевернулся на спину  и увидел её парящей под потолком. 
Каляба посмотрел на неё ласковым взглядом: «Иди ко мне! Иди ко мне! Не бойся! Я не обижу тебя!» - тихо  бархатным тоном сказал он и протянул ей руку.
Девушка недоверчиво окинула его взглядом.
-«Иди сюда. Не бойся. Я знаю, чего ты хочешь» - повторил он нежным ласковым голосом.
Через мгновение, она медленно опустилась на постель рядом  с ним. 
Девушка сильно дрожала. Он приподнялся и подсел к ней ближе. Она ни как не среагировала на его передвижение. Её мучила жажда. Она дрожала всем своим телом и тяжело дышала. 
Посмотрев ему в глаза, она сказала хрипловатым голосом на  языке вампиров: «Убей меня! Мне так больно!»
Неожиданность её желания смерти вызвало в нём бурю эмоций.
Она наклонила голову вниз и сжала руками виски. Он приблизился еще ближе и обнял, прижав к своей груди, закрыл глаза. Ему хотелось погасить эту муку. Отдать ей всего себя.
-«Не надо так! Прошу! Не оставляй меня одного!» - девушка сильно дрожала, он прижал её сильнее к себе.
Вдруг, по стеклу окна пошла трещина. На этот звук девушка повернулась, схватив себя за лицо руками.
Каляба обнял её со спины, прижав к себе: «Не надо. Возобладай над своими эмоциями. Всё хорошо. Я с тобой. Я рядом. Я дам тебе то, что ты хочешь»
Девушка опустила свои руки от лица и повернулась к нему.
Прикоснувшись к его плечам руками, она толкнула Варастана. Подчинившись её воле, урожденный лёг на  спину. 
За окном медленно пролетал снег, оставляя за собой неясные тени по стенам, от падающего света  уличного фонаря,  висевшего на стене у окна Калябы. Время словно остановилось. Сев на него сверху, она прильнула к его шее. Он закрыл глаза и, снова, почувствовал прикосновение её языка.  Он лежал, спокойно, запрокинув голову, открыв для неё шею. 
-«Снова медлит?» - подумал брюнет.
Вдруг, она перевалилась с него на постель. Жажда стала нестерпимой. Девушка схватилась за горло и стала биться в конвульсиях.
Каляба схватил её и, приподняв, прижал её к себе, так чтоб её губы касались  шеи: «Пей! Не сдерживайся! Пей! Ну! Чего же ты?» - но укуса не следовало, он отстранил её от себя. Лицо её было бледным. Глаза закрыты, она тяжело дышала, открытым ртом хватая воздух.
И тут, до Калябы дошло, почему она медлит. У неё не было клыков. Человеческие зубы виднелись в её открытом рту.
Калябу передернуло. Он не ожидал увидеть такое. Недолго думая, он поднёс руку ко  рту и, укусив себя за вену на запястье, набрал в рот крови и прильнул к ней. Кровь струйкой потекла из её уголка губ по щеке. От его прикосновения, она открыла глаза и начала стучать ногами и вырываться. Но через мгновение девушка затихла, и Каляба услышал первый громкий глоток. Затем, последовал ещё один и еще.
Тело её обмякло.  Каляба отстранился и посмотрел на неё.  Она лежала, спокойно у него на руках, смотря на него красными светящимися глазами.
Каляба наклонился к ней и слизал свою кровь с её щеки до губ.
Она выгнулась.

-«Что такое? Снова страшный сон?» - подумала Катя, открыв глаза.
Варастан держал её в объятьях.
-«Да, любимая. Это был только сон!» - тихо сказал он.
И, вдруг, она, схватившись за рот рукой, стала вырываться: «Пусти!» - закричала Катя и, вырвавшись, побежала в ванную. Дернув за собой дверь, та ударилась о косяк замком и открылась. Вбежав в ванную, он увидел Катю. Она стояла над унитазом.  Почувствовав, что он вбежал в ванную комнату, девушка закричала: «Уйди! Не смотри на меня! Не надо! Уйди же отсюда! Я не хочу, чтоб ты видел меня такой!»
Каляба отшатнулся от неё и вышел, закрыв за собой дверь. Стоя за дверью, он  слышал, как она мучается. Но не знал, чем может изменить случившиеся.
 Услышав спуск воды, и открывшуюся воду в кране, Каляба постучал в дверь: «Как ты? Нужно что-нибудь?»
-«Да! Мне зубы нужно почистить» - послышался голос.
Каляба вошел в ванную и увидел Катю. Она сидела на краю ванны. Бледная. На лбу и щеках выступила испарина.  Держась за раковину руками, закрыв глаза, она дрожала.
Он подошёл к ней и, присев за её спиной на ванну, обнял её за плечи: «Всё хорошо. Я рядом. Я помогу»
-«Я в порядке. Просто, дай мне зубную щётку. Мне нужно избавиться от этого ужасного вкуса во рту! Скорее, пожалуйста!» - хрипло сказала она. Каляба встал и, открыв полку, слева, достал зубную щётку и, вытащив из упаковки, вложил её в руку Кати.
Но она сидела, словно в прострации: «Намажь пасту» - тихо попросила она.
Он открыл пасту и выдавил её на щётку. Катя подняла руку и принялась тщательно чистить зубы.  Почистив их, она обмыла щётку и положила её на раковину. Набрав в руку воду, она начала полоскать рот. Закончив, умылась водой. И закрыв воду, по-прежнему, сидела на ванне.
Каляба сидел рядом с ней и держал её за талию всё это время.  Откинувшись назад, она  прижалась к нему спиной и положила голову к нему на плечо.
-«Как ты себя чувствуешь? Что это было, Катя?» - подняв руку, он провел по её лбу. Он был холодным и влажным от воды.
-«Прости. У меня…» - Катя проглотила слюну: «Было очень неприятное чувство в желудке и во рту. Я, наверное, отравилась чем-то в столовой. Меня вырвало и мне сразу стало легче. Прости, что приходится возиться со мной» - сказала она, не открывая глаз и дрожа мелкой дрожью.
-«Я тебя отнесу в постель» - сказал он и, взяв её  на руки, понёс в спальню.
Уложив, он лёг рядом с ней.  Девушка растерялась.
-«Дай мне руку. Я отдам тебе энергию, и тебе станет лучше» - он протянул ей раскрытую ладонь. Катя протянула ему свою руку, парень крепко сжал её в своей ладони. Они лежали рядом в полутьме и, смотря друг другу в глаза, держались за руки. Катя почувствовала несильное покалывание в ладони и увидела голубоватое неяркое свечение между их ладонями.
Его глаза были такими грустными и печальными, что при виде их, у Кати сжалось сердце.
-«Отчего, твои глаза смотрят на меня с такой грустью?» - подумала Катя.
Каляба отвел взгляд в сторону.
-«Не надо так переживать за меня. Я в порядке. Ничего страшного не случилось. Всё хорошо! Я завтра, даже, в школу смогу пойти» - улыбнулась она.
У Калябы сжалось сердце невыносимой болью.
Он лежал и смотрел на её лицо. Очень скоро Катя успокоилась, и её потянуло в сон. Глаза её померкли, веки, отяжелев, начали прикрываться. Но она сопротивлялась этому желанию, по-прежнему, смотря в его глаза.
-«Тс-с-с!! Спи! Я не уйду. Буду рядом до утра. Я не трону тебя, не бойся» - он грустно смотрел ей в глаза.
-«Я не боюсь тебя!» - подумала Катя и, посмотрев ему в глаза, нежно произнесла: «Я люблю тебя!»
Каляба изменился в лице. В первый раз Катя призналась ему в своих чувствах.
-«Я люблю тебя!» - повторила она, глядя на него, и, подвинувшись ближе, уткнулась в его грудь лицом.

Он слушал её спокойное дыхание, держа её за руку и отдавая ей свою энергию. Сердце его разрывалось невыносимой болью, в голове, словно острым ножом, проносилась одна единственная мысль о том, что она не приняла его кровь: «Неужели, моя кровь, чистейшая кровь  рода Калябиных,  текшая по этим венам, для неё столь отвратительна на вкус, что ей стало так плохо от неё?!»
При чувстве спящей Кати рядом с ним, ворохом проносились бесформенные болезненные мысли: «Что, если Принцесса не сможет полюбить меня так, как Катя? Что, если мне невозможно будет быть с ней? Ведь, я знал её скверный характер, и, в детстве, я едва находил с ней общий язык.  Катя-эта человеческая девушка, в которой я, каждый день, открывал что-то новое, непривычное, неведомое моему холодному  сердцу. Но Принцесса, спящая в ней, она может не принять меня. Она такая, как и я.  Расчётлива и холодна, по своей вампирской природе.  Она не способна, так чувствовать, так дышать, так смотреть на мир, как это делает моя Катя.  Я ждал её пробуждения долгие двенадцать лет. И, вот, когда пришло это время, то я…  Хочу ли я, принести эту девочку в жертву? Действительно ли я хочу, что б на место моей глупенькой, непосредственной, озорной Кати пришла она?  Нет! Я не хочу! Я хочу быть с тобой! С той:  которая делает неразумные поступки, которая бежит ко мне босиком,  распахнув объятия, несмотря на двадцатиградусный мороз, которая ест человеческую еду, и любит слушать грустные песни по вечерам, которая умеет улыбаться, даже, когда очень-очень плохо, но при том, так искренно, что сразу веришь, что всё наладится, которая жаждет быть рядом со мной. Будет ли жаждать меня другая?! Будет ли любить меня так же сильно?!»


Рецензии