Любовь

Смотря на природу
Я вспоминаю
Образ твой
Внутри меня всего переполняет

Люблю тебя
Я никак не скрою
Моя слабость
Чувства к тебе легкая сладость

Помню наши встречи
Художественные речи
Любовь захлестнула нас
И продолжается воочию с тобой

Ты сейчас на работе
Нет тебя и пустота в квартире
Словно художница
Воссоздавшая картины

Пишу стихи в тетраде
Потом покажу их кстати
Между нами всегда любовь
Поэтому мы и 20 лет в гражданском браке

Сюрприз внезапный
Неожиданно подарит радость
Камин любви я разжигаю
Создавая раз за разом

Осталось 3 часа до нашей встречи
Вспоминаю, как в армии тебя вспоминал весь вечер
У нас чувства вечны
Красота у тебя как обычно безупречна

И вот время пришло
На пороге стоишь
Я поздравляю тебя с годовщиной
Как и 20 лет назад, красотою меня восхищаешь

Идиллия наша
За столом наедине сидим
Если, меня спросят в чем суть любви
Я скажу просыпаться и видеть тебя вопреки.


Рецензии