Любимой дочке!

Любви крылом тебя касаясь,
Утру с лица печали,
И в сердце эликсир волью,
Чтоб обновил сердечко
Свежею струёй любовной,
Исчезли раны сердца,
Затянулись шрамы
И боль ушла навек.
Ты вспомни, милый друг,
Что рядом ангелы с тобою.
Они готовы радостью
Тебя наполнить снова.
Лишь обратись ты к ним.
И дождиком прольётся летним,
Наполнит клеточки твои блаженством
И мир вокруг вновь засияет в красках.
Взгляни, какая красота вокруг!
Ты ощути, как бьётся сердце,
Как радостно стучит по венам кровь.
Любимая ты дочка, меня услышь,
Я твой отец! тебя любую принимаю,
Тебя люблю, оберегаю
И ласку я тебе свою дарю!
С тобою рядом постоянно.
Ты ощути объятия мои!
Люблю тебя! Люблю!
06.09.2018


Рецензии
Хорошо, Диана: светло!

Владимир Кирилуша   14.09.2018 22:36     Заявить о нарушении
А для меня-то как приятно было, когда записывала этот текст.

Дианина Диана   15.09.2018 04:07   Заявить о нарушении