Моя твоя не понимай

нужно было срочно купить в аптеке одно лекарство, причём обязательно французское. захожу в аптеку возле дома, спрашиваю есть ли такое лекарство. аптекарь, молодая девушка, с кем-то увлечённо беседует по телефону, поэтому вместо ответа просто кивает: мол, есть.

продолжаю "диалог", говорю: "мне нужно именно французское". она опять кивает: мол, есть французское. в итоге приносит нужное лекарство. читаю на коробочке: "производитель - Венгрия" (девушка в это время продолжает телефонный разговор).

говорю ей: "мне нужно французское, а не венгерское". она начинает поочерёдно кивать и мотать головой и показывать пальцем на лекарство: мол, есть только такое. мне эта жестикуляция надоедает, и я ухожу.

приезжаю в следующую аптеку. там повторяется та же картина, за исключением того, что аптекарь не разговаривает по телефону: т.е. на мою просьбу принести французское лекарство, мне опять приносят венгерское - точно такое же, что и в предыдущий раз.

пытаюсь объяснить аптекарше, чем отличается Франция от Венгрии, но она говорит, что это - французское лекарство, просто произведено в Венгрии. читаю бумажку с инструкцией и вижу, что лекарство и впрямь французское, и именно той фирмы, что мне и нужно. теперь я наконец начинаю понимать, почему предыдущая аптекарь кивала головой и тыкала пальцем в лекарство: это означало, что лекарство именно то, которое мне и нужно. жаль, я плохо понимаю язык жестов.

но если во всём пытаться искать хорошее, то во второй аптеке оно стоило аж на 6 рублей дешевле, чем в первой, а 6 рублей по нынешним временам это, можно сказать, почти деньги.


Рецензии