в рифму

(бестолковщины)

***
В переливчатом солнце Флавикии
Разливается мир и покой
Лишь у фрейлины Лунолики
Есть проблемы с пятой ногой.

Захромала она, бедняжка,
Но от свиты не отстает.
А на пятке какая-то бляшка
Жутко чешется и …поет.

Королева смотрела строго
Перламутровым глазом сверкая
Мол, отрежу пятую ногу
И без пары будет шестая!

Лунолика молила пятку
- Замолчи или пой потише!
Нежной флейтой взыграла пятка,
Притворясь, что ее не слышит…

И заслушалась королева –
После флейты вступили скрипки…
Двухсотлетнее сердце млело
Плыли в нем золотые рыбки

В переливчатом солнце Флавикии
Не нашла себе места тревога.
И у фрейлины Лунолики
Не отрезали пятую ногу…


***
Я закрою третий глаз
Перестану видеть вас
Мне мой доктор говорит
Сервер должен быть закрыт
Где храню я гигабайты мной придуманных обид

Вы вчера мне не звонили
О любви не говорили
В ресторан не приглашали
Моих губ не целовали
Я в упор не вижу вас но подводит третий глаз

Он ко мне вас возвращает
В мозг сигналы посылает
Он находит вас везде
И на суше и в воде
Только доктор мой не верит этой вот белиберде

Лечит он меня гипнозом
Гиперавитоминозом
Ослепляет третий глаз
Запрещает видеть вас
Я ответственно лечусь завтра в доктора влюблюсь


***
медуза убийца в прозрачной воде
свеченье и жженье
тончайшие нити в опасной игре
мое поражение
коснувшись виска где здесь явь где здесь сон
начнет погружение
спокойно бесстрастно отточены льдом
полета движенья
я сдамся смирюсь я отдамся воде
не будет сражения
вот дно подо мной или твердь облаков
мое воскрешение


***
Маленькие ножки бороздили звезды
Бегали по небу, пятками шурша
Маленькие ручки создавали грозы
Молнии швыряли из созвездья Пса

Маленькие ушки слушали шум моря
В кратере вулкана Радужной Луны
Шелковые волны медного прибоя
В мягкие ладошки нежно лили сны

Мне достался красный марсианский ветер
И сундук пиратский возле мертвеца
Я своих не выдам и поеду третьим
Пить остатки рома с правнуком Творца


***
Время остановилось.
Выдох без вдоха. Стоп.
Утро меня сдавило
В вязкий густой сироп.

Щедрой рукой размазало
По бутерброду дня.
Тысячи острых зубок
Сразу впились в меня.

Рвали меня и ели,
Я выживал как мог.
В бешенной карусели
В пену взбился сироп.

Несколько вязких капель
Вечер успел собрать,
Их коньячком разбавил
И уложил в кровать.

Ночь тишиной укрыла.
Мир наконец оглох.
Снова вернулось тело.
Стрелки на старте. Вдох.


***
ни о чем стихи, ни о чем
тишина, а наружу просится
рыбий голос мантру прочтет
унесёт вода не воротится

ни о ком стихи, ни о ком
заходи любой будешь по сердцу
в пустоте души полон дом
двери хлопают ветер носится

про тебя стихи, про меня
нити рвутся веревки прочные
я могла бы тебе помочь
приходи вчера дело точное


***
Вон рататуй у кого-то варится
Бабушка вяжет внучка грустит
Вовочка с мамой своей ругается
Нинка мужу с соседом мстит

Мимо их окон иду по лужам я
Ветер вдыхаю и сумрак пью
Мне в этот вечер никто не нужен
С тенью своей о душе говорю


Рецензии