Поход к освобождению

В этот мир поступил я
Этот мир объят ограничением.
Но я тот, кто сотрёт вначале первый блок.
Имя блоку вдохновение победы.
Нет за победой ничего, как и за поражением
Иллюзия песка, деталька воспоминания да по сочнее.

Что ещё пленит меня.
Может быть привязанность к другим, к их мнению
Но что лишь мнение – программа сбоя или антивирус впечатления.
Антивирус мало важен тому, кто его уже имеет, как и программы сбоя.
Так что же есть ещё – время.
Его ход наполняет сердца отчаянием, бренностью и ожиданием
Я уберу прошлое и будущее из времени и отныне его механизма для меня не станет.
Что ещё есть в нашем мире – пространство.
Я буду путешествовать по пустоте его широт, без целей и пробираясь просто по не загаданным в главе сюжетам.
Отныне пространство не способно диктовать мне приговор.
Что есть ещё – эмоции.
Они заставляют жечься и блуждать мозги по ним.
Я уберу из них энергию ту что считает себя неизменной.
Я их алхимик, а они мои колбы разных восторжений.
Что ещё есть – магнетизм потоков информационно бесконечных.
Я замещу поиск вампирства из них на награду каждого момента.
И насыщаясь этим услаждением отмечая каждый миг и выйду достаточно быстро из него как джинн зная, что поток лишь цифровое впечатление.
Так что есть ещё - калейдоскоп воспоминаний.
Воспоминания я оставлю книгой понимания каждой буквы из них, образа мастерски искусной картины.
А зачем творить картины из своих действий.
И ответом станет, для того чтобы организовать спираль из правильного и интересного, не сожалея ни в копейку.
Так что есть ещё – буйство иррациональных фантазий
Я найду способ оживить мёртвое, найдя ему чистое не запылённое применение, разовью нить центром которой будь единый источник – рациональное ухищрение.
Так что есть ещё – моё собственное тщеславие и лени.
Я поделюсь знанием с другими, не ставив его ни в грош и не жалея себя, так я принимаю работу, а не все имеющую гордость.
Так что есть ещё – куча негативной веры.
Я буду с ней играть как ребёнок, невинное дитя, не знающий и не слышащий о том, как она серьёзна и беря лишь юмор, радость, впечатления.
Ну так что-же есть ещё после этого – гравитация нашего давления.
Для того чтобы поднять хаос в её власти я разовью свой дух и тому ничто не будет мешать летать, даже находясь внутри скованного тела.

А для чего всё это делается.
А откуда этот свет, что созрел внутри из тлени.
Как-бы задержать этот свет, как бы распространить его по всему телу.
Так и шло, а потом побежал он подальше от всякой полярности.
И вот единственная мечта осталась – затеять шалость познать что-же лежит за гранью, за запредельностью.
Сладость духа узнать.
Обретая рай не по забвению, но по включению.
А дальше возможно даже так и быть, веселиться и странствовать в космодеи.


Рецензии