Грустное...

Я закрыла себя на ключ,
Прервала со всем миром связь,
Воздух стал тяжело тягуч,
Только дум бесконечных вязь...

Стало нечего вдруг сказать
Ни друзьям,ни самой себе,
Не хочу ни давать, ни брать,
Не хочу доверять судьбе.

А вокруг столько мёртвых слов
И пустых и ненужных фраз,
Смысл избитый давно не нов,
Как стена равнодушных глаз.

Многолюдие душ пустых,
И сердец охладевших стук,
Дефицит только чувств простых
И забытых душевных мук.

Знаю я: виновата ночь,
Но появится солнца луч -
И уйдут эти мысли прочь,
Отыщу я от двери ключ.

Позвоню всем, кого люблю,
Сообщу, что ещё жива,
Слёзы светлые я пролью
По тому, в чём была права...


Рецензии
Светлана! Не могу не отметить меткого попадание в перечень "душевных мук":
"Многолюдие душ пустых"
"Дум бесконечных вязь"
"Стена равнодушных глаз"
Поймала себя на мысли, что бессонными ночами, перекручивая дневные накладки, именно так и мыслю. Конечно, более примитивно. Но утреннее солнце творит чудеса, меняя грусть и надуманные обиды на позитивный настрой.
На том и стоим, Зоя

Декоратор2   08.11.2018 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! Вы знаете, я стала с некоторых пор менять своё мнение о людях - в лучшую сторону. Оказалось, у всех, на первый взгляд, пустых душ и равнодушных глаз есть основание быть таковыми. Это во-первых. Во-вторых, за ними скрываются ранимые души, отзывчивые и понимающие. И я сделала открытие для себя: душа человеческая не может быть иной, она такой задумана. Если бы человек следовал её велению, он сам и мир вокруг стали бы намного лучше, чище, человечнее... Я прихожу к тому, что люди достойны любви. И так становится на душе светло!
Я очень рада Вашему пониманию того, о чём я пишу, поэтому благодарна Вам, очень благодарна. С уважением и теплом!

Бреус Светлана   08.11.2018 21:46   Заявить о нарушении