Сатира на современную литературу

                Предисловие

Господа писатели и все те кто любят и чтят литературу как искусство.Следующий мой стих-сатира посвящается "холёным" книжкам, таким как "50 Оттенка серого"или "романчикам" Дарьи Донцовой.Естественно таких книжек большем чем 2,но остановлюсь на этих.Поэтому не принимайте все близко к сердцу.Это чисто философская сатира.



Литература, что с тобой
Почему хлам какой-то издают
А потом говорят твоё творение
Я слышу твои мысли вслух

Говоришь современники писать умеют
Мне даже нечего сказать
Я знаком был с книгой Дарьи Донцовой и есть еще "50 Оттенков серого"
Бессмысленный романчик научиться любой писать

Молвишь я не читаю современников
И тут ты не права
Просто зачем мне всякие романчики писать
Когда лучше открою Льва Толстого книгу

Про зарубежную литературу говоришь
Там пишут правильные люди
Все это пыль в глаза
Как правило романчики олицетворяют лишь жадный бизнес

"Ты нечего не мыслишь"
Выкрикиваешь мне
А я говорю в чем смысл
Донцова не вложила смысла в книгу,как это было пару веков назад

Литература ты молчишь?
Неужели понимаешь
Целая эпоха идет в тупик
Но есть еще книги которые спасают положение

Искрометно писать
Всегда было искусством
Если не в состоянии,что-то написать
Не надо на своих листках "иероглифы" чиркать

И я проснулся
Странный сон приснился мне
Меня зовут Донцова Дарья
Пора браться мне за очередной произведение
Эта стезя залог моих идей.


Рецензии