Челябинская серия

 Эпиграф: "По отдельности оба мои условия Матрице удается выполнить но их сопряжение пока не получается. Ситуация бессмысленная но занимательная. Спорт высоких достижений"© 23.08.2018 "Венесуэльская серия"

  В ночь на 5 сентября в Челябинской области в 7 км северо-западнее Катав-Ивановска и в 133 км от Уфы произошло землетрясение магнитудой 5.5 Сейсмическая активность зафиксирована на глубине 10 км. Днем 5 сентября в  том же районе зафиксировали второе за сутки землетрясение магнитудой 4.4

  Можно заметить что в данной серии оба мои условия не выполняются но смысл этой демонстрации в том чтобы я оценила и взвесила ничтожное растояние до святая святых и вектор направленности приложенного усилия. Подобная эскапада могла возникнуть исключительно в противовес озвученной угрозы с моей стороны:

 "Для меня вся эта возня - развлечение на досуге. Для Матрицы - комплекс. Ей только не стоит увлекаться оформляя свое недовольство в неприемлемые формы: в отличии от моего предшественника я нисколько не озабочена куда сливать матричную агрессию. Я всяко переплюну ее по беспределу и сделаю это не в тихоокеанских глухоманях..."© 30.08.2018 "Глубина"

  Матрице не надо гадать где я могу "потоптаться" и такая перспектива ей не очень нравится. Отсюда столь лихо закрученный сюжет и в данном контексте никакого значения не имеет что район-то в принципе асейсмичен. 


Рецензии