Сын и мама

Сын сладко спит, любуется им мать…
Унять бы этих будней торопливость…
И я скажу (не в силах промолчать)
Какую я нашла несправедливость:

От тундры и до Млечного пути,
От серых масс до всякого там чина
Твердят о том, что «как ты не крути -
Мужчину должен вырастить мужчина».

И вот растёт стремительно сынок,
Вот первый шаг и первые улыбки…
И мамино: «Дерзай! Сейчас не смог –
Получится всё со второй попытки!»

И вот опять, на маминых глазах:
Велосипед… разбитые колени…
И первая мужицкая слеза…
Но вместо тёплых слов успокоений

Она «случайно» ногу ушибёт
И скажет: «Ах, какая незадача!
Всё - чепуха, до свадьбы заживёт,
Я – девочка, и всё-таки не плачу!»

И в шумном споре он не будет ждать
И, если нужно, то применит силу:
«Тех, кто слабее нужно защищать,-
Мне мама так когда-то говорила…»

И новый день, и тысячи забот,
Всё новые и новые уменья.
И сын с работы снова папу ждёт,
Чтоб рассказать о новых достиженьях.

И вот приходит любящий отец
И, доедая вкусные тефтели,
Пожмёт ладошку, скажет: «Молодец!
Ну гены-то мои, чего ж хотели?»

И все уснут… Она погасит свет…
И после полуночных размышлений
Подумает: «… храни его от бед
И ото всех неправильных решений!»

Сыночки, дочки… В чем же тут секрет?!
В рожденье их какая тайна скрыта?!
Вот пишут, дочь – от Бога комплимент,
А сыновья – для матери защита.

И где начало оное берёт,
И в чём такого мнения причина?!
Но неизменно истина живёт:
Мужчину должен вырастить мужчина!

И вот что я скажу на то, друзья,-
Мной этот миф безжалостно развенчан:
Достойные по жизни сыновья -
Поистине заслуга сильных женщин!


Рецензии