из продолжения...

    
....Боец взглянул на Малышку...
    - После нашей разлуки... прошло много времени...
    Мы не нашли вас ...Ты и брат,Спортмэн.
    Предположений было очень много...И вот...Ты есть,ты со Спортмэном.

    Хорошая  девушка...

    Главное ты счастлива и не одинока...Это и есть счастье ,знать что все хорошо.
    Ты конечно же уедешь вновь и я может быть, не встречу тебя.
    Мир велик и прекрасен.Пусть мир будет прекрасен для тебя...
    Он полон красоты и конечно же я не забуду радости и восторга...Счастья...
    Лучшее не возможно забыть...
    И... Всё будет хорошо..
      Безусловно всё воспринимается уже немного иначе...Нет того что было...
    И ты ни в чем не виновна ,
    ни передо мной ,ни перед моим окружением...Совсем,совсем...
    Я и не винил тебя никогда. Любовался и восхищался и окружению ничего
    не говорил.Совсем ничего...Помнишь...утренняя серенада...Ты словно Джульета
    И никому не показал...Может быть я тебе её подарю...может быть нет...
   

       Я отношусь к тебе ,спокойно,как к любимой актрисе или...  Жене, ты
    есть,всё в порядке....
    Время,время всё меняет сохраняя доброе и много таких ,а ТАКАЯ единственная.
    Хорошая и красивая. Как-то словно становится теплее ,как-то хорошо и приятно
    ,может быть от понимания того,что это прошлое, наполнившее жизнь чем-то
    приятным. Спасибо тебе. Будьте счастливы.
 
    Превосходно выглядишь,восхитительность линий некоторых форм -впечатляет.
    детская непосредственность в утонченных чертах лица - восхищает             
    и единственное - твой взгляд... Он ,иногда, немного грустен...
    И новый образ ,вызывает желание поцеловать ручку и спросить
    - хочешь шоколадку,одну дольку...
    Говорят ,что долька шоколада приносит радость...-
    Ты лучше всех ,ты-красивая,.
    хорошая и красивая ... 
       Умничка...Не сердись на меня...пожалуйста...
    Прости если ,что-то было не так
    То время, что мы проводили в общении ...Я благодарен миру...Минуты и часы
    счастья...Своей Добротой,любовью к детям,миру и природе
    ты словно наполняешь мир радостью...
     Впрочем ,я излишне многословен...

      
       Малышка взглянула на Бойца и спросила
    - Зачем?Так? Живем и живем...Я счастлива .Ты тоже будь счастлив.
    Встретимся ,значит встретимся ...

    Встретимся...Быть может ...боец задумался и продолжил- В сложившейся ситуации очень маловероятно... Быть может позже ,случайно ,не узнав друг друга пройдем мимо и словно луч солнца коснется теплом... Главное что в мире твоей жизни присутствует счастье. Счастье, семья.
 
   Когда у вас появятся дети открой счет в банке на их имена без права прикосновения. пусть проценты увеличивают сумму ,копятся деньги ,до достижения большого совершеннолетия двадцати одного года они смогут получить что-то свое, подарок...Никто же не стает оспаривать подобного варианта ...Он правильный в современности бытия и право распорядительства индивидуально... И... Быть может это приведет к спокойствию и ... Главное надежность банка ...

    Я отношусь ко всему происходящему спокойно и даже быть может с радостью немного грустной и все же радостью , такая хорошая и красивая должна быть счастлива... для тебя хранился крестик, маленький серебряный крестик на серебряной цепочке и ...Утренняя серенада... Быть может останутся воспоминанием...  Ты знаешь очень забавно ...Я видел твои фото разных лет ,разного возраста и почти каждое по каким-то непонятным признакам напоминало девочку ,девушку ,женщину которая встречалась в моей жизни когда-то и очень нравилась...Прошлое...Приятное доброе прошлое...Все хорошо...Я помню был влюблен в первоклассницу . Я был уже взрослый , учился во втором классе,поэтому подошел и познакомился и проводил из школы. И через три дня от случайных людей узнал ,что она со своей семьей уехала в другую страну...Все хорошо...
 
                И прошло уже много лет,годики проходили в стремлении к достижениям и воспоминания все реже уносили вдаль ,даль мечтаний и желаний...
    добрые слова о девушке стали звучать реже .И однажды день прошел без эти слов . Мир переменчив полон солнечности и тепла , и радости ,Ты для меня сейчас... и словно коснулось что-то нежное ... Потому что ты хорошая и красивая девушка. Умничка. Я ...Все равно только встреча может обо всем сказать и все объяснить... и сложить кубики в домик или не коснуться кубиков.  Так я думал иногда или примерно так...
      А сейчас... Обыденность привычности или привычность обыденности ,словно пауза ,штиль ,затянувшийся штиль ,иногда легкое дуновение Бриза наполнит жизнь воспоминаниями и прохладой пробуждающей стремление в бескрайности далей и ...Вновь штиль... 
     А ты совсем не изменилась , такая же девушка-спортсменка. Хорошенькая.
       продолжение следует.....
    - Ты приезжал раз в год ,мы проводили много времени вместе,Я же не могла
    выходить замуж из благодарности ,твоей благодарности ,за спасение...

    - Та волна на острове - продолжил боец-она унесла вас всех тебя и брата и...
    Мы искали в волнах и не нашли , я стоял на отмели среди вод,
    с биноклем в руках, и осматривал бескрайности...
       Вертолет прилетевший за мной,длительное время  кружил в воздухе и продолжал поиски...
    Мы вас не нашли...И вот ...
   


Рецензии