Я даю себе шанс

Я остовляю тебе свой последний шанс .                Ты его береги .                Ведь я отдаю частичку души .                Я даю себе шанс встретить любовь .                Я за этим пришла ,я не отступлю .                А тебе даю шанс заполучить мое сердце .                Я привыкла все делать сама ,                а хочеться быть маленькой девочкой .                Мне предстоит много чего сделать ,                чтобы наше хрупкое счастье  никто не разрушил .               Ведь в мире много завистников .                Они считают меня высокомерной .                Не понимая что я просто ищу место в этом мире .                И в отличии от многих ,                много чего делаю чтобы его заполучить.                Да я эмоциональная , иногда говорю то                что сама не понимаю . Но я ведь просто живу .               Делаю ошибки ,и закрываю глаза на все плохое что со мной происходит.Сейчас я ищу свое счастье ,           меня не кто не остановит .


Рецензии