Фотография

     Посвящается моей маме

Все фотографии как кадры из кино,  
Как жаль, что черно-белое оно.  
Но память невозможно истребить,  
Помог компьютер цвет восстановить.  

Я помню город тот и ту весну,  
Где дикий сад, и яблони в цвету...  
Ты счастлива, но кОроток твой век, 
К несчастью, не бессмертен человек.  

Шифон воздушный так тебе к лицу,  
Подчёркивает кожи белизну.  
А шляпка на головке так тонка,  
Что светится насквозь в лучах она.
   
Мне кажется порой, что это нимб,  
Не Черняховск, а сад горы Олимп...  
Когда-нибудь в далёком далеке  
С тобой Господь  подарит встречу мне!     
         
   


Рецензии
Надежда! Сколько же чувств в этих стихах! Я тоже верю в то, что на небе мы будем вместе с теми кого любим. Всего самого доброго!

Кристина Заяц   08.09.2018 15:40     Заявить о нарушении
Кристиночка!
Благодарю Вас за Вашу душевную теплоту и чуткость.
Примите и Вы от меня самые добрые пожелания!
Будьте счастливы!
Надежда.

Нануля   09.09.2018 09:56   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Надежда!

Кристина Заяц   09.09.2018 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.