Пишипропало день 8

ТЕМА:
- Это у Вас что? Борода?
- Нет, змеи!
Жанр: Антиутопия

Доброе и счастливое утро, жители Счастьеграда! - трезвонил громкоговоритель.
- Вставайте с кроватей! Выходите на бодрящую зарядку!

Люди красиво одетые и немного сонные потянулись из своих домиков-капсул на центральную площадь.

Они выстраивались ровными рядами и вслед за звукам рупора повторяли незатейливые движения.
Руки вверх! Руки в стороны! Наклон! Присев!
- Зарядка окончена! Прослушайте обращение творца!
Заговорил мужской старческий голос:
- Любимые мои, спасенные! Я записываю это послание умирая от радиационного заражения. Я выстроил для вас свои купола. Их мало. Но под ними есть все, что нужно для жизни.
Спасайтесь здесь, живите, работайте, размножайтесь!
Земля за куполом уже не пригодна для жизни, она отравлена и опасна.
Соблюдайте распорядок, занимайтесь своим здоровьем, правильно питайтесь, бережно и вежливо относитесь друг к другу."

Стен шевелил губами вместе с посланием и улыбаясь поглядывал на Киру. Она, скрывая подкатившийся смех, делала вид, что внимательно слушает творца.
- Теперь проходите к раздатчику и пейте свою порцию напитка жизни.
Люди потянулись к автомату, разливающему розовую воду.
Стен украдкой подошёл к Кире.
- Как ты? Участвуешь в конкурсе труженик месяца?
- Да! Конечно! У меня не плохие показатели. Ты же знаешь, что моя мечта попасть в мегакупол и отдохнуть там как следует.
- Я буду тоже стараться, чтобы уехать туда вместе с тобой!
Кира смутилась и покраснела. Вот автомат уже наливал ей шипучий розовый напиток. Она залпом выпила стакан, и голова её прояснилась, захотелось работать, появилась гордость за своё существование.
- Как же я люблю свой город!
Она окинула взглядом улицы, дома, розовые поля и заводы-соковыжималки.

"Труд - это счастье! Я тружусь на благо своего народа! Труд - великое благо!" - зашептало в голове Киры.

Стен, слушая голоса в своей голове, заметил странного мужчину, прячущегося за деревом.
Он подошёл к нему. Тот отпрянул назад и приготовился к удару.
- Эй, ты чего?
- Не убивай меня!
- Да ты что? Я хочу оказать тебе помощь. Мы должны жить в гармонии, помогать друг другу. Наше общество построено на отрицании ненависти, злобы, агрессии, насилия.
Мужчина переменился в лице.
- Ты выпил напиток?
- Мы должны пить напиток. Он дарит нам силу и жизнь.

Голос Стена звучал монотонно и старательно выговаривал каждое слово.
Мужчина сглотнул, посмотрел на лицо Стена и сказал:
- Я не пил напиток неделю. Я тайком выливал его. Сам не понимаю, как мне это удалось. И мне стали снится сны. Настоящие, живые. Чуждые мысли стали роится в моей голове. Я стал замечать то, чего не замечал прежде.
- Сны? Какие сны?
- Мне снились люди с головами животных, птичьими конечностями, люди, соединённые с металлом.
- Почему это произошло с тобой?
- Я подозреваю, что все дело в напитке. Он усыпляет мозг. А ты замечал камеры на каждом шагу?
- Камеры? Нет. Мы свободные люди. Мы живём как хотим. Наша жизнь направлена на благо всего города. Купол хранит нас. Слава творцу!
- А сам купол? Ты прикасался к нему?
- Купол - это наша защита, наш мир, наш дом. Мы работаем на благо общества.
Мужчина тяжело вздохнул и повесил голову.
Неожиданно в траве он заметил чёрный глазок видеокамеры и микрофон.
Страх сковал его, он задрожал и попятился.
По улице мчалась машина с красным крестом. Она подъехала к беседовавшим и из неё вышли двое в белых одеждах.
- У Вас зарегистрирован низкий уровень счастья!
Мужчина побледнел и жалостно посмотрел Стену в глаза.
- Тебе помогут! - произнёс Стен, провожая взглядом трепыхавшегося в руках санитаров мужчину.

Людская река текла по дороге и распадалась на два потока - женский и мужской.
Женщины шли в поле, а мужчины на завод.

Женская работа состояла в посадке, поливе, прополке и сборе розовой травы.

Мужская же в том, чтобы путём сокоотжима получать из травы розовую жидкость.

Кира, охваченная своей мечтой и духом соревнований, работала без перерывов и обеда. В общем электронном рейтинге она была второй.

Стен, мечтавший о близости к ней, смотрел на рейтинги и тоже вкалывал на заводе.

В какой-то день табло замигало и зашумело: У нас новый лидер!

Кира с трепетом и волнением увидела там своё имя.

Стен, окрыленный ее победой тоже поднажал. Приходил раньше и уходил позже.
И вот и его имя протрещало на табло.

Трудомесяц подошёл к концу. По его результатам выбиралась пара, которая отправиться в Мегакупол на заслуженный отдых.

Измученные ежедневным трудом Кира и Стен с гордостью смотрели на свои имена. Они предвкушали отдых и общение друг с другом.

Рупор грянул торжественный марш. Заголосил:
- Кира и Стен отправляются в Мегакупол!!! И вы можете этого добиться! Работайте на благо города, пейте напиток жизни, будьте счастливы!

Победители ушли в свои домики, чтобы собрать вещи.
Стен остановился перед портретом Творца на стене.
- Благодарю тебя, что ты даровал мне это! Что избрал меня! Слава Творцу!
Он поднял ладонь вверх, подражая изображению на картинке.

Серебристая машина со стеклянным куполом въехала в центр главной площади и посадила в себя Победителей трудсоревнований.

Толпа грянула аплодисментами и поздравительными выкриками.
Машина захлопнулась и двинулась к воротам купола. Ворота разверзлись, выплевывая серебристую машинку в зелёный пышный лес. С наружной стороны над воротами горела надпись: "Тюрьма для смертников"

Стен завертел головой, не веря своим глазам, но острая игла вонзилась ему в шею и отключила сознание. Падая он успел заметить, что Кира уже бездыханно лежит на полу.

Плакат на галерее искусств:
Не пропустите! Только в этот месяц! Великий Дизайнер Человека выставляет свои новые работы!

Пара прогуливалась по залам галереи.

Всюду стояли высокие колбы, заполненные жидкостью. Внутри бездвижно застыли люди. Их тела состояли из разных кусков. Здесь были мужчины с лапами крокодилов, акульими плавниками, головами львов, женщины с ногами страусов, лапами львиц, с телами медведиц.

В центре зала в широкой колбе неподвижно висели в вязкой жидкости Стен и Кира.

У Киры были козлиные ноги, одна рука была с клешней и держала серп.
Стен стеклянно смотрел на посетителей и в своей железной руке сжимал молот.

Девушка прижалась к парню и спросила его, указывая пальцем на лицо Стена:
- Это у него что? Борода?
- Это змеи, милая! Змеи! Какой же он гений, этот дизайнер!
И они пошли дальше.

Надпись на колбе гласила:
Рабочий и колхозница. Новая версия.
 


Рецензии