Пишипропало день 9

ТЕМА: Человек из человеков ест человеков.
Жанр: Оперное либретто.

Вершина горы богов. Всеотец и его сыновья.

Всеотец:
Сыны мои собрал я вас
К вершине неба в этот час.
Я думу думаю свою.
Её я с вами разделю.
Гляжу с небес на род людской
И сердце плавится тоской.
Я даровал им жизнь и знанья
Я дал им душу, научил старанью.
Вы берегли их день за днём
Хранили тело, разум, дом.
Но вот они о нас забыли
И в праздной жизни утопили
Себя, Утратив ум и чистоту.
Посеяв на Земле разврат и пустоту.
Решил сегодня я, гуляя по планете
Пора её почистить, мои дети.
Готовьтесь к славному труду
Я к нам титанов призову.
Они пожрут весь род людей
Очистят грязь и с суши и с морей.

Сын. Бог природы:
Ты прав отец! От них одно страданье!
Им поделом! Я одобряю наказанье!
Пусть кару понесут они всецело
Мой меч и лук пущу я в дело!

Сын. Бог отношений:
И я с тобой, отец! Обрушь титаний голод
На них. От них остался только холод!
Они друг друга предают и убивают
Ни жалости и ни любви не знают!

Сын. Бог разума:
Конечно же отец!  Ты прав безмерно!
Твоё решенье своевременно и верно!
Их разум погрузился в пустоту,
Они в него впустили черноту!

Сын. Бог тела:
Отец! И я с тобой! Я меч свой оголю!
И кровью жирных тел я Землю окроплю!
Они твою работу загубили!
Свои чудесные тела в мешки для мяса превратили!

Сын. Бог души:
Отец, остановись! Подумай, не спеши!
Ведь есть ещё в них искорка души!
Есть человек, Элай зовется он,
В нем есть душа, он просветлен!

Всеотец:
Что? Как ты смел перечить нам?
Ты младший, не мешай другим богам!
Все! Решено! Зову титанов я!
Здесь завтра будет новая Земля.

Боги разлетаются.
Остаётся бог души.

Что делать мне, как их предупредить?
Хочу я им помочь, от гнева их укрыть!
Лечу к Элаю! Дам ему совет!
Я верю, он от тьмы укроет свет!

Бог души и Элай.

Бог души:
Элай! Внемли мне, божеству души
Спасти себя от гибели спеши!
Предупреди людей! Бегите в горы
Там есть пещера, в ней химерьи норы!
Химер там нет давно, а норы скрыты
От глаз богов и мороком покрыты.
Вы в норы прячьтесь и сидите тихо
Минует вас тогда божественное лихо!

Элай:
Благодарю тебя, о бог души!
Я соберу людей, мы скроемся в тиши!

Элай идёт к людям:

О люди! Слушайте меня!
Нам жить осталось лишь пол дня!
Богов мы сильно прогневили
Их замысел на ветер мы спустили!
И завтра к нам отпустятся титаны.
Нас всех пожрут. Распотрошат все страны!

Люди:
Опять несешь ты свой дурацкий бред!
Титанов и в природе нет!
Присядь и выпей с нами ты вина
Красотку обними, так жизнь твоя скучна!
Элай:
Мне бог души сказал об этом!
Бегите или попрощаетесь со светом!

Люди:
Элай, исчезни, испарись, уйди!
Иди ослу про кару расскажи!

Люди хохочут, выталкивают Элая.
Элай собирает семью и ведёт в пещеру.
Утро. На Землю опускаются титаны.
Они топчут и глотают людей.

Люди:
О боги! К нам пришли титаны!
Они нас убиваю и стирают страны.
Они глотают нас и вверх растут!
О боги! Ведь они нас всех пожрут!
Под кожей их тела людей видны!
Они людьми покрыты и сильны!
Они из нас высасывают силу
Тела их превратились в братскую могилу!

Людские крики, стоны, вопли стихают и пропадают вовсе.
Титаны поднимаются к небесам.
Земля девственно чиста.

Всеотец:
Как тяжко было мне смотреть на смерти их,
Но груз с души упал и гнев мой стих.
Земля как новая красива и чиста!
Начну творить я с чистого листа!

Бог души и Элай стоят на зелёной лесной поляне.

Бог души:
Я плакал, я рыдал. Я не смотрел.
Все люди превратились в статую из тел!
Но ты спасен! Твоя душа чиста!
Начни и ты здесь с чистого листа!

Элай:
Спасибо, что поверил ты в меня!
Иду к рассвету я иного дня!
Души своей частички всем раздам
И новый мир построю сам.
Заветы всех богов исполню я
И всеотец простит меня!

Элай уходит. Бог души улетает.
Солнце встаёт над новым миром.
Занавес.


Рецензии