Об эмпатии в соцсетях. Из цикла Иронизмы вместо кл

Торсионными полями
Испещрен весь белый свет,
Всё пространство между нами,
А проснешься - его нет!

Фото и стих Натальи Менщиковой


Рецензии
Чем хороши эти строчки - восприятие зависит от настроения, можно почувствовать теплую грусть, а можно - безнадегу. Нет ни пространства, ни Его/ЕЁ, и вообще зачем просыпался. Мне как инженеру, преподавателю-информатику и психологу последний вариант представляется чаще. Как раз недавно сложились несколько строчек по случаям из преподавательской практики. Не собирался публиковать, но может преодолею лень.
Кстати эти поля у меня всегда ассоциируются с Запорожцем. Кто с ним с удовольствием маялся, поймут меня.

Виктор Синяков   10.11.2018 20:33     Заявить о нарушении
Виктор! Вы даже не представляете, как я обрадовалась правильному пониманию замысла этого моего лаконичного стиха, в который я постаралась вложить многозначность и многочувствование. А своё публикуйте, не ленитесь, напишите мне, если будет перекличка с моими произведениями, обсудим. Пусть будет жизнь!

Наталья Менщикова   10.11.2018 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.