Пишипропало день 14

ТЕМА: Черная рука
Жанр: Стэндап.

Ну и вечерок вчера выдался!
Муж приполз на бровях с корпоратива, развалился в коридоре как тюлень на пузо и храпел так, будто слона проглотил, и он у него внутри трубит.

Дети под эту иерехонскую трубу шабаш устроили, скачут по дому, через папашу перепрыгивают, друг в друга тапками кидают.
У меня аж глаз задергался! Только всех мелких под одеялами зеперла, слонопотам очухался. Орет мне:
- Зинаааа! Зинаида! Помоги! Тону! Тону, бля! Зинка, спасай!
Я бегу, а он руками по ковровой дорожке хлопает, будто и впрямь тонет.
Я его за плечико так нежно тереблю
- Колечка, Коля, проснись!
Смотрю, а из-под тельца его лужа расползается!
Я уже ногами его пинаю под бок:
- Проснись, скотина такая, ты обоссался!
А этот хряк поднял свою харю помятую, смотрит на меня своими свиными слоновьими глазенками и тихонечко так хрипит:
- Зинуля, ставь чай! Я с корпоратива мясо под майонезом и рулетики принёс.
И обратно в коричневый ворс мордой падает.

Я пригляделась, а из-под пуза его окаянного пакетик-маечка торчит. А в пакетике этом майонезное мясо было, заботливо в пластиковый контейнер уложенное.
Меня аж перекосило. Собрала я силу всю, какая у меня осталась и тушу эту перевернула.

Вот тут, конечно, я не сдержалась и матами разговаривать начала. Хорошо, хоть дети спали.

Рубашка белоснежная, наглаженная, накрахмаленная все мясо в себя впитала и рулетиками закусила.

Я двумя пальчиками весь этот жмых в мусорное ведро выкинула и рубашку с него стягивать начала. Как сняла рубашку, увидела, что ещё и рука у этого оглоеда чёрная!

- Это ещё что за фигня? - Уже заорала я.
Дети выскочили из своей комнаты, смотрят, как я над их папашей склонилась и спрашивают:
- Мам, а ты чего папу разукрашиваешь?
Я рявкаю на них:
- А ну живо спать!
Они видят, что мамка не в адеквате и бросаются ко мне!
- Мама, мамочка, не обижай папу!
Заревели, заистерили, за руки меня хватают.
И боров вдруг очухался. Башкой помотал, сел на задницу в свою лужу, сопли вытер и говорит:
- Машенька, Мишенька, у папки для вас подарок!
-Ура!!! - заорали дети.
- Я ведь Айпад для вас в конкурсе выиграл! Руку вот в какую-то чёрную хрень пихнул. Никто не решился, а я ради вас! Говорят месяц теперь не отмоется.
Он заикал, руками по голым бокам захлопал, как жирный пИнгвин.
Оглядывается.
Я думаю, ну че, пипец Айпаду!
Но дети уже расшелушили его сумочку и рвали друг у друга планшет.
У меня отлегло.
А свинотоп смотрит на меня мутными глазами и нахально так отрыгивает:
- А ты, Зинка, не завидуй! Не завидуй!
Босс мне сегодня, ну Кондрат Карлыч, благодарность объявил за работу. И путевку в Турцию подарил. На двоих!
Собирай чемодан!

И шлепнулся обратно на ковёр.
Я села на обмякшее, захрапевшее тельце и похлопала любимое, пухлое пузо.
Пошла отстирывать рубашку.
И уже видела себя жарящейся в шезлонге у бассейна.
Труженик он у меня, работник года, мой свинослономуж.


Рецензии
Искрометный рассказ. Здорово. Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   21.09.2018 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.