Я люблю тебя - жена - у меня покА однА

Я люблю тебя - жена - у меня всего однА
Я люблю тебя - жена - мне Бог-гИнией данА
          (В шутке тоже ЧТО-то ЕСТЬ -
     коль не скУшать, то не съЕСТЬ)

                ""Я люблю тебя - жена -
                хоть и Очень ты жирнА:
                хоть жирнА ты - как свинЯ -
                догонЯешь уж ингЯ!""
                ((Любовная песенка АдАма в раЮ - 
                своей ещё пока гОленькой жене -
                ещё пока БЕЗ Имени
                и ещё пока НЕ ИЗгнанной ИЗ РАЯ))

Точное соответствие Результатов: примерно 13 800
Картинки по запросу "Я люблю тебя - жена"

           Я люблю тебя - жена -
         у меня всего однА
         мне Бог-гИнией данА -
         за моИ ВСЕ орднеА!

           Я люблю тебя - жена -
           для любвИ ж ты мне данА,
           для любвИ ж ты мне нужнА -
           ПЛОД любвИ чтоб пожинАть!

           Я люблю тебя - жена -
           чтоб детИшек зачинАть 
           чтоб детИшек нарожАть  ,
           ПРЛ оюлскРй чтоб продолжАть!

           Я люблю тебя - жена -
           хоть и Очень ты жирнА:
           хоть жирнА ты - как свиньЯ -
           догонЯешь уж ингЯ!

           Я люблю тебя - жена -
           хоть пока ты лищь одНА:
           заведу себе гарЕм -
           ЛЭЛи МИРа избэрЭм,


           заведу я МНОГо ЖЁН -
           Я ж любОвью заряЖЁН:
           для неНАВистных буДНЕЙ
           и для ПРАЗДных светлых ДНЕЙ!

           Я ж люблю тебя - жена -
           хоть пока ты лищь жирНА!
           Но уж скОро - скОро УЖ -
           ВСТАНу я - гарЕмный МУЖ!

           Я люблю тебя - жена -
           хоть пока ты лищь одНА:
           лишь пока пока покА -
           не офОрмились бокА -
           Я люблю тебя - жеНА!
               ..................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!  В,I.Криыленко                БУРно исступлЁнно ВСЕ влюблЯлись -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 06.09.2018


Рецензии