Я потерялась в этом мире

Почему люди оскорбляют друг друга?

Все время задаюсь этим глупым вопросом.

Началось все с того, что во время общения с людьми,я постоянно слышу издевки в адрес других.

"Она некрасивая".

Простая фраза.

Простая, но может заставить человека начать сомневаться в себе.

Мы часто не думаем о том, что говорим.

Я мечтаю об этом не писать здесь и никогда не говорить.

Почему же люди постоянно вешают "ярлыки"?
Может быть они недовольны собой?
Возможно.
Может быть их никто не любит?
Возможно.

Я считаю, что таких людей нельзя любить.
До тех пор, пока этот человек не осознает ту боль, которую МНОГИЕ переживают из-за издевательств.

Я болела пищевыми расстройствами,и,как никто другой,знаю,что такое "не любить себя".
Почему же я заболела?
Я потерялась среди этих оскорблений когда-то.
"Толстая".
Простая фраза,верно?
Но она заставила меня сомневаться в себе.
Глупая.
Сама не заметила, что начала издевалась над собой.

Помню как стояла перед зеркалом и не понимала этой фразы.
"Я же не толстая"-говорила себе.
 
И помню как стояла перед зеркалом на следующее утро.
Я больше не видела ту девочку, которой я была.
Видела только ужасную фигуру.

Потом я похудела.
И что вы думаете?
"Тощая"
Еще одна простая фраза?

Когда же люди поймут,что слова могут значить для кого-то очень многое.

Я помню как рыдала на полу кухни и ненавидела себя.Я помню как думала,что в один момент шагну вниз и все закончится.


Дело в том, что я была еще хуже тех людей.
Почему?

Я же их послушала.

Запомните: вы должны любить себя.Любить себя.Не слушайте тех, кто просто не понимает, что оскорбления не излечат их личной боли.

КАЖДЫЙ человек прекрасен в этом мире по-своему.Помните это.


Рецензии