Что такое лахудра. Урок 12

      Ученик однажды спросил у волшебника:

- Учитель, что такое лахудра?

- Ты, наверное, услышал это слово где-то на улице?

- Да, впереди меня стояли два мужчины и один сказал другому, что от его лахудры никакой жизни нет, а другой ответил, что он не один такой и пусть терпит.

- Вообще это надо бы спросить у тех мужчин, что они имеют в виду, потому, что слово «лахудра» имеет несколько смыслов. Достаточно найти это в Интернете. Но я тебе расскажу только один из смыслов.

     Словом «лахудра» называют того, у кого волосы или мысли перепутанные и он или она живёт лохматым. Про такого человека говорят, что он или она – лахудра. Сегодня считается обидным, если тебя назовут лохудрой. Но если ты действительно непричёсанный,  лохматый, то зачем обижаться на правду? Причешись, наведи порядок в своих мыслях и ты перестанешь быль лахудрой.

- Учитель, если непричёсанный человек – лахудра, то как называется причёсанный человек?

- Этого я не знаю. Может такого слова ещё не придумали. Наверное, большинство людей – причёсаны и тратить слова на то, что и так понятно, не хочется.

- Я понял, Учитель, если бы те жёны, о которых говорили в очереди, с утра причесались, то они перестали быть лахудрами, и жизнь их мужей изменилась бы к лучшему. Это же так просто.

Промолчал Учитель, только слегка усмехнулся.

06.09.2018


Рецензии
Меня тоже всегда волновало - что это за слово такое и как оно возникло...

Артур Грей Эсквайр   07.09.2018 00:45     Заявить о нарушении