Я боюсь тебя - жена - у меня всего однА

Я боюсь тебя - жена - у меня пока однА
Я боюсь тебя - жена - мне Бог-гИнией данА
          (В шутке тоже ЧТО-то ЕСТЬ -
     коль не скУшать, то не съЕСТЬ)

                Точное соответствие Результатов: примерно 9 260 000
                Нет результатов для "Я боюсь тебя - жена".

        Я боюсь тебя - женА  -
        у меня пока однА:
        Я боюсь тебя - пырЯть,
        Я боюсь тебя - жен терЯть! 

        Ведь когдв женУ пырЯют, -
        то - бывАет - и тпрЯют
        В БОК пырЯют, иль в живОт -
        что живОт - НЕ заживЁт!
 
         ЧЕМ пырЯют ЖЁН в живОт -
         ТАК - что уж НЕ заживЁт? -
         ЧЕМ под руку попадЁт -
         ТО и для женЫ сойдЁт:

         ЛОЖКа, ВИЛКа, Острый НОЖ,
         Острый СУК хорОш ИМ ТОЖ!
        В ХОД тжёт - порОй - жубИна -
        но не Очень-Очень длИнна...
   
            ***


        Я боюсь тебя - женА  -
        у меня всего однА -
        мне Бог-гИнией данА -
       за моИ ВСЕ орднеА!
 
 
     А Бог-гИниейи ж сердИты -
     когда гИнут ИХни дИты:
     МОГут бОльно наказАть -
    катафАлку заказАть!

    Я боюсь тебя - жена -
    ЧТО Бог-гИнией данА:
    ЗЛЮЧей - словно СатанА -
    хоть без Юбки, хоть в штанАх!

    Я боюсь тебя - жена -
    ЧТО Бог-гИнией данА...
        .............

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!  В,I.Криыленко                БУРно исступлЁнно ВСЕ влюблЯлись -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 06.09.2018


Рецензии