Муки подсознания

                ______________________

                На  жёстком  диске  памяти  моей,
                из прошлого ещё живут приметы...
                Ещё  я  помню  времена  добрей,
                и вкус мясной, по-киевски, котлеты.

                Мне  этот  диск  покоя  не  даёт,
                и мучает моё он подсознанье...
                Он, гад, отдельно от меня  живёт,
                и на суде Времён даёт признанье.

                Как  заменить  мозги, не знаю я.
                А,  если  попадут  совсем  плохие?
                И  всё, что было, значит, было зря?
                Нет, не нужны мне диски не родные!

                И пусть он жёсткий, но он справедлив,
                и говорит всю правду, не скрывая...
                На нём звучит моей  любви  мотив.
                На нём  живА  ещё  страна  родная!

                *****************


Рецензии