Мамочкин сынок

   В некотором царстве, в зеленом государстве  жила в лесу семья зайцев. Лес был красивый. Кормил он всех жителей грибами, шишками, ягодами. Там росли огромные деревья, а сквозь листву пробивались солнечные зайчики. От их беготни лес светлел. А   на поляне росли  березы. Они как девушки вели хоровод в белых платьях. Ветер любил играть с белоснежной корой, которая взлетала от его прикосновения, как ленты красавиц. Вот именно там и была норка зайцев.  Недавно у них появился маленький зайчонок и родители поклялись, что они сделают все, что бы их сыночек имел то, чего не было у них в детстве.

   Малыш рос не по дням, а по часам. А чего ему не расти, если он только просыпался, а мать уже ждет его с морковкой или листком капусты. Отец приносил  огромный гриб. Если малыш капризничал, то ему попадала не только земляника, но и малина, клубника. Малыш никогда не спрашивал родителей: «Откуда клубника в лесу?». Главное, что она у него была, стоило ему ее только захотеть.

   Это родители старались. Они знали, что недалеко от леса есть поселок, а там в каждом дворе росла морковь, капуста. Там можно было найти клубнику, яблоки, груши. В детстве они никогда не ели клубнику и очень гордились, что их ребенок имеет то, о чем они и   мечтать не могли.

   Малыш рос, но его отношение к родителям не менялось. Каждый раз он требовал все больше и больше. Он не знал, где растет все это, и с каким трудом оно достается. Ведь дворы людей охранялись собаками. Часто и сам хозяин выходил во двор. Зайцы знали, что если у хозяина ружье, то лучше не попадаться ему на глаза. Этот факт может быть последним, что они увидят в этой жизни. Но ребенок требовал и они рисковали.

   Через какое-то время малышом его назвать было уже трудно. Он был, покрупней родителей, бегать он не хотел, кормился только тем, что приносили родители. Целый день лежал в тени деревьев, жевал морковку, вкусную травку.

   Он чувствовал себя взрослым, которому доступно все.  Кое- кто приносил зелье и менял на клубнику,  от которого кружилась голова, и поднималось настроение. Родители и не догадывались, что они рискуют своей жизнью, а сын спивается. Они считали, что он маленький, он перерастет.

   Первым его приметила лиса. Она облизывалась, когда видела зайца, да еще и такого крупного. Ей бы хватило   им пообедать, и на ужин еще осталось бы. Но родители не выпускали его из вида. Если отец искал пропитание, то мать была сторожем. Она предупреждала сына о  беде, и он своевременно прятался в норке.

   Лиса понимала, что самой ей не справиться и решила  рассказать волку, что есть возможность вкусно пообедать.

   - Убежать он не сможет. Он мамочкин сынок. Привык только спать и есть.  Хотя зайца должны кормить ноги, но этот заяц лентяй. Он привык, что все у него есть. Растолстел так, что нам на двоих хватит, - приговаривала лисичка, ведя волка к норке зайца.

   А зайчишка поверил, что весь мир его. Он не торопился прятаться в норке даже тогда, когда мать подавала ему сигналы бедствия.

   Вот и этот раз, он услышал крик матери, но не торопился в норку. Он только что пообедал, его желудок был полон, голова кружилась от хмеля, и ему было лень двигаться.

   Схватил волк зайчишку, и скрылись они в лесу. Больше зайчика никто не видел.

   А родители все время плакали и рассказывали всему лесу, какая хитрая лиса и жестокий волк.

   Не могли они понять, что именно их слепая любовь сделала   сына тунеядцем. Он не умел сам добывать пищу и не мог быть благодарным за то, что она у него была. Вырос сынишка лентяем. Забыл, а может быть, и не знал, что зайца ноги кормят.

   Ведь любовь бывает разная. Любить надо было так, чтобы малыш не только ел и спал, но и умел сам добывать себе пищу. Тогда бы не стал чужим обедом.

                Сентябрь, 2018 год


Рецензии