Дать бы срок на Соловках им пополам!

Гордо катится волна насилия.
Вот такая в обществе идиллия.
«Виноват» во всем проклятый Клинтон.
C Моникой, играя в «бадминтон»,
Утверждая праздничный «притон».
Враз туда помчались делегаты,
Прочие игривые «пираты»,
Превращая чувства в «неземную страсть».
Так ведь можно с «мест» чиновников упасть...

Но сейчас, в этот «трудный» час,
Длинноногие и дряхлые в судах,
На телеканалах, в прессе так кричат:
-Это политический заказ!!!
И к чему такой пиар – показ?!
-Домогался!!!
-Домогалась!!!
-Признавайся, дряхлый!!!
Домогался!
Наконец, на мне попался!
-У меня «счастливая» семья!
Клевета!
Я не попался!
Слышишь?!
Я не попался!
Не попался…

Я — СЕНАТОР НЕПРИКОСНОВЕННЫЙ!!!
Ты, блондинка, человек – ОБЫКНОВЕННЫЙ!!!

В зале суда шум и гам, шум и гам…
ДАТЬ БЫ СРОК НА СОЛОВКАХ ИМ ПОПОЛАМ!!!


Рецензии