Гадание

Я глядел на ромашку,сорвать не пытался.
Что то детское в этом- гадать на любовь.
Лепесток белоснежный ладони касался.
Это "любит -не любит" волнует мне кровь.
И как в юности я искушенью поддался.
Захотелось узнать весь расклад наперед.
Только желтый кружок на ладони остался.
Мне ромашка сказала,что к черту пошлет!
Как же так,я с ответом таким не согласен.
И ромашка другая трепещет в руках.
Вновь летит лепесток,смысл предельно был ясен.
Будто черт меня ждет где-то рядом впотьмах.
Если верить всему,что гаданье предскажет.
Будет лишней надежда и сердца порыв.
Нам останется ждать,ну а карты подскажут,
И идти за удачей баул прихватив.
Нет, не буду я ждать и гаданьям не верю,
На себя лишь надеюсь,удача придет.
Пусть летит лепесток,предсказавший потерю!
Настоящее счастье меня подождет!!!!!!!!!!!!!


Рецензии