Как я трехлитровую банку черной икры выкушал...

Да были времена... Вот я недавно вспомнил, как однажды в конце восьмидесятых, возвращаясь домой с работы, с одним мужиком " на двоих" сообразил.
Пришли к нему домой (напротив ДК Химиков он жил), расположились на кухне. Тару он приготовил, бутылку открыли. И достает мой напарник из холодильника огромную, трехлитровую банку черной икры. "Ешь, сколько влезет" - говорит. - У меня ее навалом!". И подает мне здоровенную столовую ложку.
Столько черной икры я в своей жизни никогда не едал - ни до, ни после...
Кстати, мы тогда отлично посидели, познакомились, подружились. И две бутылки вина (не помню уж какой марки) по 0,7 литра "уговорили" , а я почти всю икру у него выкушал...
А мужик, который оказался отставным военным, на прощанье меня горячо поблагодарил. Я, говорит, впервые выпивал с репортером нашей любимой газеты "Вечерняя Казань". Вот что значит имя в журналистике!


Рецензии