РК

Создание рекламной кампании для «CITRUS»


Состав промо-кампании:

1. Общий ролик кампании (либо пре-ролл).   
-Общий строим исключительно на фактаже – никаких красивых фраз не о чем.

2. Серия постеров кампании. Имиджевые макеты в прессу/наружную рекламу/интернет/соц.сети  (в общей стратегии рекламной кампании).

3. Радиоролик кампании

4. Поддерживающие ролики / вирусные.

Задача:
Категория – рюкзаки.
Текущий ассортимент по ссылке:
https://www.citrus.ua/bags/#category-364

Маркетинговая цель по категории -  увеличить продажи на 200%.

На данном этапе, нужна рекламная кампания с главным маркетинговым сообщением и выбором путей коммуникации с целевой аудиторией. Формирование релевантности. Создание дополнительной ценности.

Главная идея рекламной кампании:

ИДЕЯ 1.1.
В данной компании мы уходим от стандартного понимания товара, как простой и удобной вещи. Мы создаем дополнительную эмоциональную привязку к нашему продукту. Рюкзак – это не просто вещь, в которую можно положить все что угодно. Это больше чем простой атрибут определенного стиля и удобства. Это та вещь, которая находится с тобой в различных жизненных ситуациях, сопровождает тебя, выступает помощником и спутником в жизненных успехах, переживаниях, воспоминаниях и впечатлениях. Это некий артефакт, который ты берешь с собой.

Данной компанией мы уходим от заезженного - УТП и создаем более эффективное и работающее ЭТП (эмоциональное торговое предложение). Делаем основной упор не на удобство, полезность или стиль, а на эмоциональную составляющую (помогаем вызвать ностальгические чувства и эмоциональную привязку к продукции).

Наш рюкзак это твой помощник и даже некий друг, с которым ты переживаешь различные моменты, преодолеваешь трудности, становишься успешнее, опытнее, ловишь яркие впечатления от жизни. Он видел с тобой многое, бывал в разных местах, участвовал в знаковых событиях. Он всегда был рядом и сопровождал тебя повсюду.

Маркетинговое сообщение:
Спутники впечатлений!  / Твои спутники впечатлений!

Доп.сообщения:
Спутники воспоминаний
Спутники успеха
Спутники стиля
Спутники комфорта

ВИДЕО (текст ролика условный):

Вариант 1.
- Есть вещи, которые играют особую роль в нашей жизни.
- Те, которые всегда находятся с нами..
- Где бы мы нибыли…и чем бы мы не занимались..
- Они рядом, когда мы получаем бесценный опыт..
- Они там, где мы берем вдохновение..
- Ловим яркие моменты..
- И делимся эмоциями..
- Эти вещи помогают оживить наши воспоминания..
- И ностальгические чувства.. 
- И дело даже не в удобстве этих вещей..
- А в том, какой путь они прошли с нами..
- Ведь наша жизнь - это наши впечатления!
- И это те вещи, которые нас окружают.
Твой рюкзак -  спутник твоих впечатлений!
ПЕК-ШОТ с флагманами товара (рюкзаки).
Покупай в Цитрусе!

По видео:
Школьника собирают в первый класс.
Подросток гуляет по улице с девушкой.
Мужчина собирается на работу, находится в рабочих ситуациях.
Подростки на свидании.
Мужчина и девушка в походе (в горах). Они оказываются на вершине горы с невероятным панорамным видом.
Парочка встречает закат солнца на морской набережной.
Девушку с рюкзаком встречает муж и сын в аэропорту.
И т.д.,согласно сценарию.
*Будет расписано, после утверждения.

Вариант 2.
- Когда стиль на лицо, но это не так важно..
Видео: видим стильную девушку/парня- тинейждера с ярким-стильным рюкзаком
- Когда удобство очевидно, но отходит на второй план..
Видео: мужчина и женщина складывают гору вещей в рюкзак
- Когда видна польза, но это не главное..
Видео: парень помогает одеть рюкзак девушке в походе..
- Ведь все, ради чего мы живем - это наши эмоции ..
Видео: нарезка ярких моментов из жизни (морской закат, панорама природы, шумная веселая компания на шашлыках, спортивные и бизнес победы, радостный школьник бежит к родителям, первый поцелуй тинейджеров, пр.).
- И воспоминания..
Видео: продолжение вышеуказанных моментов эмоционального характера.
- Рюкзаки в Цитрус ..
Видео: нарезка с КРП товара.
- Ваши спутники впечатлений.
Пек-шот.

Вариант 3.
- Нашу жизнь формируют моменты, ради которых мы живём..
Видео: показываем сбор сына в школу..сборы в поход..в поездку .. на работу
- Эти моменты, дают нам незабываемые воспоминания ..
Видео: поход в школу..в горы..авиа перелеты ..заключения бизнес сделки ..пр.
- Трогательные чувства..
Видео: нарезка трогательных кадров (радостные моменты в различных ситуациях из жизни).
- И яркие эмоции..
Видео: нарезка эмоциональных кадров (радостные моменты в различных ситуациях из жизни).
- Рюкзаки в Цитрус ..
Видео: нарезка с КРП товара.
- Ваши спутники впечатлений.
Пек-шот.

Вариант 4.
- Спутник стиля
- Спутник успеха
- Спутник воспоминаний
- И спутник нашего настроения
- Твой рюкзак
- Спутники твоих впечатлений!
- Только в Цитрусе
- Более 200? моделей на любой вкус!

Вариант 5.
- Где бы мы небыли..
- Чем бы мы не занимались..
- Какие бы эмоции нас не посещали..
- В определенные моменты жизни..
- Всегда найдётся место вещам.. которые нам помогают.
- И которые сопровождают нас .. в самых знаковых событиях..
- И наших впечатлениях.
- Удобные вещи, которые рядом с нами ..
- Наши рюкзаки.
- Спутники наших впечатлений!
- Выбери себе своего!
ПЕК-ШОТ. Цитрус. Слоган компании.


ПОСТЕРЫ:
Вариант 1.
Наши главные герои – это люди. Они находятся в самых ярких, трогательных и эмоциональных моментах их жизни. За спиной у каждого из них - рюкзак.
Перед нашими героями открывается весь мир в различных его проявлениях и знаковых моментах. Расставив руки, они смотрят вдаль, пытаясь охватить, обнять ситуацию, да и весь мир. Они на пике эмоций. Они наслаждаются этим моментом. Их ждут новые свершения, победы и впечатления.

Локации:
Мужчина на вершине горы,
Тинейджер в веселой тусовке друзей,
Офисный работник смотрит в панорамное окно офиса, за которым открывается панорама всего города,
Девушка встречает закат на берегу моря,
Спортсмен на стадионе,
Ребенок, только что пришедший из школы, расставил руки для объятий с родителями,
Девушка в путешествии (знаковое место мира).

Мудборд-рефференс:

   
   

Вариант 2.
Яркие, эмоциональные моменты из жизни.

-Объятия на вокзале
-Ребенок после школы обнимает родителей
-Удачное завершение сделки
-Объятия на природе
-Возле моря
-У палатки в походе
-Тинейждеры на свидении – прогулка и пр.

Мудборд-рефференс:
   
   
 
 
   
   

РАДИОРОЛИК (делается на основе видео ролика).

Поддерживающее промо видео:
Строится на блиц опросе у прохожих:- почему они носят рюкзаки, почему покупают, что в них нравится? (тизерное видео).
Нарезка из ответов людей.
Работает как нативная реклама.

Поддерживающие лайфхаки в интернете (Сайт + СММ):
 - Как быстро упаковать вещи; что взять в поездку первую очередь; основной багаж для бизнеса и пр.
Работает как нативная реклама.


ИДЕЯ 1.2. (может быть как дополнительная кампании, так и связання с вышеуказанной концепцией).

Основное сообщение:
Близкие вещи! / У каждого своя история!

Наши истории - истории наших вещей. 
История одного рюкзака.

Призвана сделать привязку к нашим ярким эмоциям, тем ситуациям, в которых нас сопровождает наш продукт.
Нашу жизнь сопровождают те вещи, которые мы выбираем, носим, те, которые нас окружают. Это те вещи, с которыми ты переживаешь моменты радости, первых впечатлений, незабываемых эмоций.

Главный герой - наш продукт.
Он находится в центре происходящих с нами событий (из людей показываем только части тела- руки, ноги, силуэты).
У каждого рюкзака свой мир и своя история, неделимо связанная с нашей.

Вокруг нашего рюкзака находятся все атрибуты знаковых моментов нашей жизни:
Рюкзак у костра на природе,
Рюкзак на молодежной вечеринке,
Рюкзак на работе при заключении важной сделки или бизнес победе (может быть просто в рабочем процессе - элементы делового мира),
Рюкзак в города (в походе),
Рюкзак на рыбалке,
Рюкзак на школьной парте,
Рюкзак в мире моды,
Рюкзак на море.
Рюкзак в путешествиях.
Рюкзак на свидении в кинотеатре.

Мудборд-рефференс:
   
   
   
   
   
      
   



   

Кроме постера – может использоваться как видео ролик/пре-ролл.


ВИДЕО:
Вариант 1.
-Есть вещи, которые помогают делать нашу жизнь уникальной!
-Неповторимой ..
-И яркой..
-Эмоциональной и насыщенной..
-Выбери то, что ближе тебе!
Пек-шот: Близкие вещи. В Цитрусе.

Вариант 2.
- Близки ситуации..
- Близкие эмоции..
- Близкие воспоминания..
- Близкие вещи..
Пек-шот.

ПОСТЕР 2 (дополнительная кампания. Может адаптироваться практически под любую концепцию).
Рекламный ход построен на отождествлении с популярными и крутыми героями. Призван сделать сопоставление себя и героя, провести параллели, вызвать желание быть похожим на них. Хорошо работает на молодую аудиторию.

Рюкзак у Джеймс Бонда (шпиона)
Рюкзак у грабителя
Рюкзак у миллионера (на яхте)
Рюкзак у кинозвезды (свет софитов, папарацци )
Рюкзак у байкера
Рюкзак у гонщика «Формулы 1»
Рюкзак у буддиста
Рюкзак у спецназовца
Рюкзак и зомби
Рюкзак и Бэтмен
Рюкзак и космонавт
Рюкзак Дед Мороза
Рюкзак рок заезды










Мудборд-рефференс:
   
   
 

ИДЕЯ 2.
В данной концепции мы доносим основу самыми простыми и понятными для всех месседжами. Мы не усложняем, а даем всю суть и главное преимущество доступно и легко! Сообщение моментально схватывается аудиторией и крепко откладывается в сознании. Мы даем понимание простого и органичного слогана с привязкой ко всем преимуществам товара.

Маркетинговое сообщение:
Потому что удобно! / Просто-удобно!

ВИДЕО:

Вариант 1.
- Потому что это стильно
Видео: девушка и парень на стиле
- Потому что это полезно
Видео: девушка устала нести сумку и хватается за спину. Мужчина снимает сумку и цепляет ей на спину рюкзак. Улыбаясь, девушка идет дальше.
- Потому что это надежно
Видео: акцент на качество рюкзака и приятность в ношении (мягкие шлейки, приятная ткань).
- Потому что это впечатления
Видео: показываем людей в ярких эмоциональных состояниях на море, в походе. На шашлыках, на работе, в учебном заведении, при первом поцелуе мальчик аи девочки.
- Потому что это удобно!
Видео: показываем вместительность и удобство
- Потому что рюкзак!
Пек-шот: Цитрус.

Вариант 2 (без  слова «это». Более лаконично).
Потому что стильно
Потому что полезно
Потому что надежно
Потому что удобно
Потому что рюкзак
Цитрус

Вариант 3.
Просто стильно
Просто комфортно
Просто надежно
Просто удобно
Просто купи рюкзак в Цитрусе
Более 200 моделей на любой вкус (разных стилей).


ПОСТЕР 1:
Потому что стильно – показываем стиль
Потому что комфортно – показываем авиа перелет/путешествие
Потому что надежно – показываем поход в горы
Потому что удобно – показываем все что угодно: отдых море, на природе/путешествия/рабочие моменты, пр.

Потому что рюкзак!

Мудборд-рефференс:
   
   
 

ПОСТЕР 2.
Рюкзак, рядом с которым лежит гора вещей, определенной направленности. Дает понимание вместительности, стиля и удобства.

Стильный женский рюкзак – рядом лежат все женские атрибуты и вещи.
Рюкзак для похода – разнообразные вещи для похода (активный отдых).
Рюкзак для отдыха на природе – все атрибуты и вещи для пикника/шашлыков.
Рюкзак школьника
Рюкзак делового человека
Рюкзак для путешествий
Рюкзак, рядом с которым лежит гора денег и драгоценностей
Рюкзак спортсмена

Мудборд-рефференс:
   
   


ПОСТЕР 3 (работает только на конкретные модели рюкзаков).
Мы видим часть спины человека, на которой надет рюкзак (это могут быть как дети, так и мужчины и женщины). Лиц людей мы не видим. Рюкзак показан в разрезе. Данным приемом мы даём очевидно-визуальное понимание стиля, простоты, пользы и удобства.

Интегрированными ссылками мы показываем преимущества нашего товара.
- вместительность
- польза (распределение нагрузки на позвоночник и талию)
- удобство
- стиль
- надежность.

Мудборд-рефференс:
 









ИДЕЯ 3.
Построенная на всех преимуществах данного сегмента товара - УТП.

Маркетинговое сообщение:
Очевидное преимущество! / Очевидный выбор!


ВИДЕО:
Вариант 1.
-Не вмещаются все вещи
-Устал от плохого качества
-Надоел маленький выбор
-Хочешь выделяться на фоне остальных
-Рюкзаки в Цитрусе.
-Более 200 видов по лучшим ценам!
-Очевидное преимущество!

Вариант 2.
- Что вы знаете о рюкзаках?
- Они должны быть вместительными и удобными
- Стильными и надежными
- Должны вписываться в твой образ жизни
- И приносить пользу.
- Рюкзаки в Цитрусе.Очевидный выбор!
ПЕК-ШОТ. Цитрус. Слоган компании. 

Вариант 3.
- Каким должен быть рюкзак?
- Он должен быть стильным
- Удобным и вместительным
- Практичным и хорошего качества
- Он должен подходить под твой стиль жизни
- И быть по приемлемой цене
- А также должен быть большой их выбор!
- Рюкзаки в Цитрусе. Очевидное преимущество!
- Более 200 видов. По выгодным ценам.
ПЕК-ШОТ. Цитрус. Слоган компании. 

ПОСТЕРЫ.

Вариант 1.
Рекламный инструмент – сопоставление.
Ставим аудиторию перед очевидным выбором в пользу нашего товара (в данной подаче присутствует элемент юмора, что также очень благоприятно работает на запоминание кампании).

А) Рюкзак под общий стиль.
Девушка в стильном желтом костюме.
Выбор между жёлтым рюкзаком или серой классический сумкой

 


Б) На столе много вещей. Мужчина стоит по центру. Перед ним лежит стильный большой рюкзак и маленькая сумка.

 

В) Грабитель банка перед горой денег. Перед ним стоит рюкзак и небольшой черный пакет.

 


Г) Школьник/студент стоит перед стопкой книг и тетрадей. Перед ним рюкзак и напоясная сумка.

 

 Д) Байкер стоит возле мотоцикла (парень стоит возле мопеда. Можно заменить на бизнесмена с ноутбуком). Перед ним рюкзак и барсетка с ручкой.
 


Е) Военный собирается на сборы. Перед ним стоит рюкзак и клетчатая сумка.

   

Также могут быть варианты: спортсмен / сборы на природу/ поездка на море и пр.

Вариант 2.
Игра на противостоянии. Рекламных ход – сравнение и выделение преимуществ перед конкурентами сегмента.

Наш рюкзак –победитель в противостоянии с другими подобными товарами этой категории. Он выступает как чемпион на ринге. Все его противники (другие товары для переноса вещей) повержены и выглядят подавленно на его фоне, убого. Складывается ощущение что они побыты нашим рюкзаком в объективном противостоянии.
На рюкзаке неотъемлемо присутствует атрибуты, которые подходят ему по стилистике (пример: боксерские перчатки на спортивном рюкзаке, на рюкзаке для туризма – свернутые карты и котелок, на рюкзаке для путешествий – пляжная атрибутика и пр.). Наш рюкзак выглядит как подготовленный боец. В этой схватке победитель только один - это наш рюкзак.

Рюкзак для бизнеса– помятая барсетка.
Рюкзак для спорта– «грустная» спортивная сумка.
Рюкзак для школьника – побитая поясная сумка.
Стильный рюкзак – серая, убогая дизайнерская сумка.
Рюкзак для пикника – сдувшиеся пакеты и т.д.

 

ИДЕЯ 4.
Рекламных ход строится на вещах, которые отождествляются с определенными моментами нашей жизни, на их смысловой нагрузке.
Это те вещи, которые помогают нам в достижении успеха, получения опыта, впечатлений, понимании комфорта.

Маркетинговое сообщение:
Возьми с собой
успех / комфорт / опыт/ впечатления/ эмоции/ воспоминания/ победы

ВИДЕО:
Будет расписано в дальнейшем.

ПОСТЕРЫ:
Подходят варианты из концепции 1.


   

ИДЕЯ 5.
Маркетинговое сообщение:
Мир за спиной!
Впечатления за спиной!

Комфорт за спиной
Все что нужно за спиной
Впечатления за спиной
Успех ха спиной
Воспоминания
Победы
Эмоции
Опыт
Знания

-Иногда даже кажется..что весь мир за спиной ..

Подходят варианты из концепции 1 и 4.
 




ИДЕЯ 6.

Маркетинговое сообщение:
Твой любимец.

Рекламный ход – оживление товара, наделение его человеческими свойствами и качествами. Наши рюкзаки - как люди. Со своей внешностью и характером ..

 За спиной человек ..такой же как и рюкзак.. сопоставление человеческих качеств и характеристик. Твой рюкзак , такой как ты!
Выбери себе по стилю! Тот, что ближе тебе!

ПОСТЕР 1
Руки обнимают человека с рюкзаком. Только обнимают не его, а сам рюкзак.

 

ПОСТЕР 2 (ЦА 18-35).
За спиной человека рюкзак, подходящий этому человеку под его образ и типаж.
Тинейджер
Хиппи-рокер
Бизнесмен
Спортсмен
Военный
Рыбак
Грабитель
Шпион
Турист-путешественник
Экстримал и т.д.
 



ПОСТЕР 3 (рассчитан на молодую аудиторию до 18 лет).
Мир рюкзаков. Рюкзаки – наши герои. Каждый со своей внешностью, типажом,  особенностью и атрибутом.
К примеру на тинейджерском рюкзаке – игрушечные мишки, значки, яркие брелки, фенички и пр.
На деловом рюкзаке – бизнес дивайсы, выглядывает ноут бук, деловые очки, пр.
Рюкзак ди-джей - наушники, пластики/ диски, мп3 плеер, яркие очки и пр.
Рюкзак супер герой (с сообвествующими атрибутами).
Рюкзак скейтер.
Рюкзак школьник.
Рюкзак путешественник (брелки с разных стран, замки).
Рюкзак рыболов.
Рюкзак фотограф и т.д.
   
 


ПОСТЕР 4.
Рюкзаки и животные. –птицы, подходящие под стилистику. Пример: черный рюкзак – пантера. Цветной рюкзак – попугай. Зеленый рюкзак – крокодил. И т.д.
 



ИДЕЯ 7.
Маркетинговое сообщение:
Все что нужно - с тобой!


1. Рекламный ход с элементами легкой эротики. Отлично работает на более старшую аудиторию. Всегда эффективный при грамотном использовании.
Голые люди с закрытыми обнаженными частями тела.
Все что тебе нужно!

   

2. Рекламный ход - гипербола. Указывает на явное преимущество – вместительность товара!
 

В рюкзаке есть все и даже больше чем нужно!
Утюг ..люстра..картина..собака...скутер…гантели..все нужные и не нужные вещи..пр.

 



Ренген -в рюкзаке весь мир..туризма..спорта..женский мир..мир тинейджера


 


Отдельная кампания, указывающая на большой выбор товара (рекламная подача на юморе и гиперболе):

Эверест из рюкзаков.
Пирамида из рюкзаков.
Мужчины и женщины полностью увешены рукзаками с ног до головы.
 


Рецензии