Первый раз в первый класс. Первые впечатления

В школу, в школу! Все радуются, радуются чему-то, словно там, в школе, им будут подарки раздавать. А никаких подарков там не будет, и учителя злые-презлые. Так мне сосед Вовка говорил, а я ему верю! И компьютерные игры родители сразу запретят, и на улицу ходить будет некогда. Чему же тут радоваться? Но самое плохое, что я попала в девчачий класс. Это теперь эксперимент такой в школе: кроме смешанных классов, есть раздельные для девочек с обязательными уроками шитья, вышивания, бального танца и этикета, где их учат всяким женским премудростям. А я с девчонками никогда не дружила, и меня интересуют не танцы, а прыжки с парашютом и езда на мотоцикле! А главное, я хочу учиться в одном классе с моими друзьями Лёшкой и Мишей, потому что мы с ними неразлучники с самой младшей группы детского сада. Но мама моя сказала, что она очень рада, что её дочку, наконец-то, научат, как надо правильно себя вести хорошим девочкам!
 
Утром 1 сентября мне совсем не хотелось просыпаться! И натягивать школьное платье вместо обычных брючек не хотелось, и завязывать бант на непокорные мои кудри тоже было противно! Но маму расстраивать нельзя, а отец поддержать меня не мог, так как он давно с нами не живёт и приходит только забрать меня в родительский день на какую-нибудь прогулку.

Двор школы кишел народом. Когда мы с мамой туда подошли, ничего было не разобрать. Но потом мы увидели, что толпой стояли только родители, а дети выстраивались группами у табличек с обозначением класса.  У меня это был 1Д. Подумалось, значит "дебилы"! Может, это так и есть, - ну, какой нормальный человек пойдёт учиться в класс, где большую часть времени будут заниматься какими-то ненужными вещами?!

Лиц моих соучениц было не разобрать за огромными букетами цветов, словно все пришли не в школу, а на юбилей знаменитого артиста! А у меня в руке была только одна роза, правда, очень большая и красивая. Стоявшая рядом со мной девочка спросила ехидно: "Что денег не хватило на букет?"  Да, этой девочке необходимы занятия по этикету! Я, конечно, знала, что нужно тактично промолчать, но не утерпела и язвительно сказала: "Зато мою розу поставят отдельно, а все ваши веники выбросят в мусорную корзину!"  Стоявшие вокруг девчонки рассмеялись, а я почувствовала, что ещё буду лидером в этом бабьем царстве!

А дальше нас поздравляли учителя и представители администрации района, и звенел первый звонок, и нас знакомили со школой, с классом и учителями. Я такое уже видела, когда в первый класс пошёл мой старший друг Вовка. Только у него тогда была одна учительница, а в нашем классе сразу 5. Вот это мне понравилось! Если и будут у учителей любимчики, то это будет не одна девица, а целых 5. Уж с кем-то я и найду общий язык!

Дома, когда пришёл отец с праздничным тортом и красным школьным рюкзаком, мама меня похвалила за то, что я в первый день ни с кем не подралась!  А отец сказал, что он надеется, что ему стыдно за меня не будет! Торт был вкусный, родители мирно обсуждали финансовые проблемы моего обучения. А я ждала, когда же можно убежать на улицу, чтобы поделиться с друзьями - мальчишками первыми впечатлениями о школе!


Рецензии