Частицы Вселенной

       Наверняка, все когла-то задумываются, как устроена наша Вселенная. Откуда она появилась и почему она бесконечна. Что было до ее появления и как понять эту самую бесконечность? Все знают про теорию «Большого взырава». но понимает ли кто- то на самом деле, что это такое? Если да, то эти люди вызывают у меня огромное восхищение! Лично мне  это все очень тяжело понять. Нет, как из  взрыва энергии полвилось все во вселенной, это еще куда ни шло, это еще может охватить мой скудный разум. Но скажите, пожалуйста, ГДЕ  это все произошло, если до этого НИЧЕГО не было? Ладно, придется смириться со своим скудоумием и признать тот факт, что многие вещи мне неподвластны. Бесконечность, антивещество, черные дыры...Люди, которым дано это понять и  даже объяснить взывают, лично у меня,  благоговейный трепет. Наверное, что-то похожее испытывали древние перед своими жрецами. Причастные тайнам...Надеюсь, что нашим далеким потомкам удастся разгадать все загадки мироздания  и какая-нибудь школьница из 2318 года будет с улыбкой на уроках истории рассказывать про своих диких  предков, которые даже не понимали до конца, как при помощи телескопа можно заглянуть в далекое - далекое прошлое. Хотя и изобрели этот самый телескоп...Может быть, этой самой школьнице  будет точно известна численность всего разумного населения во Вселенной, а на уроках географии детям будут рассказывать про климат  на всех заселенных и даже еще не заселенных планетах.  Границы их мира расширятся до бесконечности.  А пока...Пока я все еще не могу понять, как можно сосчитать бесконечность... Но знаете, что? Я все равно горжусь. Горжусь тем, что живу на границе веков,  когда сделаны грандиозные  шаги для познания всех великих тайн. И,пожалуй, даже если человечество научиться летать в другие галактики, это все равно будет несравнимо с подвигом человека, впервые полетевшего в этот еще  неизвестный и потому враждебный ему космос,  человека, впервые шагнувшего  в него из космического корабля.  Потому что первый шаг он всегда самый трудный, но без него не начнется ни одна дорога...
       А еще. Еще я горжусь тем, что тоже являюсь частицей этой большой, загадочной, бесконечной  Вселенной.  И не в каком - то там философском смысле этого слова, оттого что живу в ней, а в самом - самом прямом. Я состою из потомков тех  частичек, которые образовались в результате того самого Большого взрыва, также как и все планеты, все  звезды, на которые я смотрю с немым восхищением, не всегда осознавая даже. что тем самым заглядываю в далекое -далекое прошлое, как и все в этой  Вселенной, что мне дано и не дано осознать.  И когда, нам думается порой, что наша жизнь бессмысленна и бесполезна, только представьте себе, что весь этот  бесконечно огромный мир случился в том числе и затем, чтобы через каких то 14 миллиардов лет  появились мы с вами: крошечные частички огромной Вселенной, несущиеся в открытом космосе  на маленькой зеленой планете куда-то в бесконечность...


Рецензии