Последнее танго. Финал сборника Лора

                " — Адам и Ева не знали ничего друг о друге, —
                сказала она.
                — У нас с тобой наоборот. Они               
                увидели, что голые, им стало стыдно. А мы
                увидели, что одеты, и пришли сюда, чтобы
                быть нагими."
                Р. Элли " Последнее танго в
                Париже."


       После изнурительного компьютерного общения  решился ,наконец, воочию увидеть чаровницу. Поехал обыдёнкой , предварительно созвонившись.

       Ранним осенним утром  поезд пришвартовался к вокзалу провинциального городка. Пару часов, остававшихся до встречи , скоротал прогулкой по узким улочкам  и осмотром архитектурных излишеств старинных купеческими особняков. Слава Богу, погода баловала.

        Учительница младших классов... Школьный дворик. Стайка ребятишек." До свидания, Лариса Петровна! Мы помыли доску!"

       Она меня  узнала сразу. Заулыбалась и помахала рукой.

      "Высокие чувства по переписке", приправленные десятком фотографий?!... Когда отправлялся в путешествие думал , что еду к обыкновенной врушке, подобно тысячам других, придумывающей себе виртуальную маску "искренне любящего ангела".   
Мне хотелось не просто "оторваться" сексуально, но и понять  насколько    "живой" человек отличается от созданного им виртуального образа, и, тем самым, "возбудиться" ещё сильнее, а ,заодно, и удостовериться в правильности своего восприятия окружающего мира.

    Сказать , что увиденное меня ошеломило- не сказать ничего!  Лариса писала правду и только правду! Она  не умела врать, и ,несомненно, не побоюсь этого слова, была - " блаженной дурочкой"

       Проживала Полигимния  с  дочерью - подростком и бывшим мужем - алкоголиком, который , время от времени, поколачивал её и девочку... Исключительная порядочность и абсолютная неприспособленность к  действительности: мой намёк на то, что если  раз пять  сдать дебошира в полицию, то на шестой его непременно посадят в тюрьму, она восприняла как жестокую шутку!

      Чтобы не "побеспокоить" экс- сожителя, мы отправились на квартиру её лучшей подруги - однушку в стиле ретро. С огромным фикусом и жёлтой канарейкой в клетке.

     Всё началось с чая и торта. У меня есть примета: если всё начинается с  бисквита, то  никогда не заканчивается аналом, но...немного отвлекусь от повествования , чтобы отметить тот малоприятный факт, что и моё представление о её  внешности не совпало с  реальностью. Во время совокупления с ней на расстоянии в моём воспламенённом сознании всплывал совершенно иной образ. Она казалась более чувственной. С очень хорошей фигурой и бюстом четвёртого размера. Однако, между фотографией и женщиной из плоти и крови оказалась такая глубокая пропасть! И носик больше. И грудь меньше и висит не так сексуально. И толстые ноги ... Зато, какая прекрасная  душа  заключена в этом не столь идеальном теле!

     Милое создание наивно полагало, что в соцсетях возможно  отыскать прекрасного принца, который  на белом скакуне  увезёт  её вместе с ребёнком далеко- далеко.. А она  будет его обожать, оберегать сон и ,подобно Суламифи,  грудью защитит от вражеских мечей.

     "Добрая и ласковая фемина, которая могла бы составить счастье любого нормального мужика!!!"(Пишу эти строки и как -будто  пытаюсь пристроить бездомную собаку в хорошие руки). Но разве я нормальный? Наверное, нет! Я не адепт " большой ,но чистой любви".  Секс во всяческих его проявлениях, но без "тонких чувств" - моя путеводная звезда , а "завести" меня по-настоящему способна только лживая СУКА. И чем она лицемернее, тем сильнее хочется ей запердолить по самое не балуй. Так что я пил чай и поглядывал на часы, с нетерпением отслеживая  оставшееся  до отхода поезда время.

      После торта  принялся осторожно её раздевать. "Искусительница"  затрепетала и  попросила не спешить. Присели на диван. Она положила мою голову к себе на колени и стала нежно гладить редкие волосы. Её чистые зелёные глаза,нежно-нежно смотрели в чёрные глубины моей души.  От этого искреннего взгляда появлялось  ощущение  что совершаю что-то запредельно мерзкое.

      Наконец, постелили комплект чистого белья. Цветастый. Огромные маки во всю простыню! Обнажился и понял, что член  работать отказывается!  Очень красиво висит... Минет помог обрести ему почти сносную форму.(Опять же про себя отметил, что оральный  секс через ноутбук у неё получается намного изысканнее.) А потом произошло соитие в рабоче- крестьянской позе. Один раз. Вот  и всё!

       Пошла меня провожать. Стояли у вагона обнявшись . Она целовала моё ухо и указательным пальцем  прикасалась к усам. Договорились до того, что я, непременно, вырвусь к ней на Рождество. Поезд тронулся , а Лора шла рядом с вагоном как в старых советским фильмах про поездки на целину.

       Перрон исчез в туманной дали. В сортире вытащил из мобильника симку и утопил в унитазе. Вернувшись в Москву, сбежал с  сайта знакомств, предварительно стерев весь контент... У меня в ежедневнике был продублирован её номер. Так вырвал и уничтожил и эту страницу. Знаете почему?

       Вам ,любезный читатель, отвечу честно! Не сохранил запись потому, что если  меня разобьёт паралич, а я, по слабости своей, попрошу кого-либо позвонить ей ,уверен, что она примчится и будет выносить за "сироткой" дерьмо... А если меня за решётку посадят(а у нас от этого зарекаться  нельзя никому!), отправится за мной в Сибирь , как за декабристом.(Дура!!!)

        Когда я пишу эти строки , в соседней комнате на софе "жмурится малышка" , которой нет дела ни до меня , ни до моих рассказов. По телефону она обсуждает с подругой шмотки... и интересуется у неё , как будет проходить новогодний корпоратив в фирме , где подвизается один из  моих "соперников".Собирается отправиться туда, но страшно волнуется  появится - ли там  СТАС МИХАЙЛОВ. Она переживает не из-за того, что тащится от его песен, а  потому , что  отсутствие "менестреля" сильно понизит статус тусовки.

       У этой куклы стройные ноги , красивая грудь , пухлые марципановые губки.  Молодость и пустые голубые глаза. А у меня есть деньги , исковерканная психика... и  постоянная  жажда засадить ей по-всякому и глубоко -глубоко. Лживой и жадной. И ,маловероятно, что номер её мобильника я смогу вытравить из  " своей гнилой памяти"!


Рецензии