Между строк. Эпилог второй части

          Красивый молодой человек, внешне напоминавший эльфа, и правду славился когда-то своей красотой. Но это всё – до, теперь он лишь инвалид.
          «А ещё я – убийца…» - в ужасе осознал Ревел, по-прежнему обдумывая слова незнакомки. Её белый профиль стоял перед глазами который день, слова не выходили, не забывались. Невозможно было ни на что отвлечься, ни на минуту, ни на секунду, даже закрыв глаза!
          Ужасы, показанные блондинкой, поразили до глубины души. Судьбы, сломанные и несчастные, принадлежали реальным людям. И эти ужасы подарил им всем он, Ревел. За что? Только потому, что пережил ужасно сам? Да. Он сознавал это и хотел бы теперь раскаяться. Но прошлое не изменить – те, кто умер, погибли. Они не воскреснут вновь. Сотворённое однажды – вечно. Написанная смерть – настоящая. Остановить её невозможно.
           Весёлая и ничем не навредившая ему девушка из кафе чуть не лишилась руки. Почему? Он не знал. И он сводил себя мыслями, что не должен был это делать, не должен писать вообще – никогда. Или думать хорошее, но его мозг не способен к подобным фантазиям. Умер. Умерла и его душа в этот день, когда прогремела правда.
          Как помешанный, ходил Автор из стороны в сторону, упрекал себя, говорил с собой, проклинал… Страх, нанесённый собственными руками, растопил то, что ранее звалось заснувшей совестью. И Ревел был даже рад, что лишился рук, тех рук, что принесли всем смерть и несчастия.
          В один момент он понял, что получил прощение. Что-то спустилось с неба и точно коснулось его. Белый призрак. Не ангел ли он? Она? Кем бы не являлся на деле; он простил его! А он сам не мог.
          И не смог. Случилось ещё кое-что.
          …Как говорят, умершего писателя, нашли в своём доме, на лице была застывшая боль. В руках нож. В руках? У него снова появились руки. Настоящие. Те, что и были. Как будто не было ужаса и катастрофы. Как будто кто-то изменил прошлое и сжалился над ним, как будто кто-то… Но что теперь?
          Первого, Ренпира и Ревела нет. Лучше быть мёртвым злодеем, чем жить с такой ношей и далее. Целый день он пытался. Руки заляпаны кровью, под ней крошки, чернила. Он пытался! Но больше не смог. Ангел поведал Ревелу, кто он и что творят такие, как он, и Ревел, опомнившись, сделал последний шаг.
          «Пусть простит меня тот, кто пострадал от ужаснейшей глупости. Больше никто не умрёт и не станет меня проклинать! Я накажу себя, как положено. Я до конца не могу поверить, в то, что сам натворил…» - записка нашлась у него в кармане. Слеза и печаль. Тишина.
          Обессиленная и опустошенная после всего случившегося, Люба качала головой и обвиняла в этой смерти себя. «Я не должна была допустить… Но, выходит, сподвигла его! Я избавилась от ужасного монстра и одновременно с тем убила в нём человека. Случайность, случайность, случайность! Но он наказал себя сам, или я…» Этот вечер она так же провела у себя дома, обдумывая всё, что случилось.


Рецензии