Обелиск ЧЕ

Звезда в красном

 Звенит на бэрэте

БородА - чернА

 Глаза - маяки!!!!!


Идет,   шагает  ЧЕ по планете

СтЯги краснЫ,

 Стучат каблуки!!!!!!


Стучат каблуки по нашей Неглинке,

По лаврам , усыпанным дорогами Рима,

По сгУсткам немецких философов..............

Пьедесталов

По джунглям дремучим,где он был ЗАСТРЕЛЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!


А ОН живет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Глаза его глядятся в океаны

И требуют, требуют ОДНОГО -СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

И звезда его красная не затухает,

Аргентинская звезда , она УЖЕ В НЕБЕ!!!!!!!!!!!!!


Он был врачом из богатой семьи и захотел вылечить весь МИР!!!!!!

ЧЕ, мы никогда не забудем тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эрнеста Рафаэля Гевару де ла Серна!

"КУБА - ЛЮБОВЬ МОЯ, РОДИНА, ИЛИ СМЕРТЬ!!!!!!!!!"

"СЛЫШИШЬ ЧЕКАННЫЙ ШАГ - ЭТО ИДУТ БАРБУДОС!!!!Родина или смерть!!!!!!!!!!!!"

"РОДИНА, ИЛИ СМЕРТЬ!!!!!!!!!!!!!!"


И я - отпускаю бороду!!!!!!!!

На "ОСТРОВЕ ЗАРИ БАГРОВОЙ"

Я БЫЛ НА КУБЕ В ВОСЕМДЕСЯТ ШЕСТОМ, МЫ ШЛИ МИМО ГУАНТОНАМЭ И САНТЬЯЫГО ДЭ КЕУБА СВОИМ ЗАЛИВОМ НАМ СТАЛ ВТОРЫМ НАШЕМ ДОМОМ.... Я ПОМНЮ ИХ МАГАЗИН С КНИГАМИ НА РУССКОМ ЯЩЗЫКЕ - Я ПОМНЮ ИХ ЗАЛИВ, КАК ПЕСНЮЮЮЮЮЮЮЮ

В САНТЬЯГО ДЭ КУБА!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
К сожалению нет сейчас героев,таких как ЧЕ,Фидель Кастро............но они оставили такой след на Земле,что хватит еще на несколько поколений.!!!
Автору спасибо.

Евгений Полуэктов   07.09.2018 08:43     Заявить о нарушении
ДА ЭТО БЫЛИ ЛЮДИ!!!!!!!!!! Я ВИДЕЛ ИХ И ПОМНЮ ЕЩЕ С 86 ГО ГОДА! ЧЕ ПОГИБ РАНЬШЕ...

Сейчас РАУЛЬ, А люди его - боятся!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   09.09.2018 04:24   Заявить о нарушении
Фидель и ЧЕ - были СИМВОЛАМИ, - ОНИ ТАК В НАС И ОСТАЛИСЬ!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   09.09.2018 04:27   Заявить о нарушении
Вы забыли Мексику и Рауля - два раза делалась революция Кубы, получилась только со второго раза, я ходил на Кубу, я был в Сантьяго ДЕ ЛА КУБА, Я ВИДЕЛ КАЗАРМЫ МОНКАДА Я ВИДЕЛ ЭТОТ ЗАЛИВ И СЛЕДЫ РУЛЬ НА СТЕНАХ КАЗАРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   09.10.2018 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.