Что я люблю

   Очень не простой вопрос, учитывая то, что нужно выбрать что-то одно и нельзя перечислять все то, что я люблю. Итак, я выбираю – общение с друзьями. Я действительно люблю дружеские посиделки с людьми, которые мне близки по духу. Это несколько семейных пар и подруги. Ещё Экзюпери сказал, что единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.

Расскажу про общение с моими друзьями из Тотьмы. Иногда мы встречаемся. Разговариваем про изменения в своей жизни,  про путешествия. И что характерно, чем больше выпито, тем дальше «уезжаем». Вначале вечера отправляемся в Эстонию, там Олег учился, а я не раз была в командировке. Узкие улочки старого Таллина и его черепичные крыши завораживают. А трудолюбивые и стильные эстонцы достойны подражания.  Потом «едем» в Брест, так как Олег родом из этого города. Широкие улицы, чистота, порядок и красота архитектуры становятся неким магнитом, который так и тянет меня приехать хотя бы раз в этот город.   Раньше ездили в Израиль, почти каждую встречу ездили в Израиль. Странно, почему – то в Париж никогда не ездили….. Однажды уехали в Тбилиси, тепло там, красиво и колоритно, и по-русски говорят, что немаловажно. А в Израиле не говорят по-русски, но мы исправно туда ездим каждый раз. Зайдёт, бывало, Наташа, жена Олега, часов этак в 12 ночи на кухню, а мы уже в Израиле, и говорит: «Напились, сволочи», - но любя так говорит. Она заметила, что градус и количество выпитого прямо пропорционален километражу. Чем больше выпито, тем дальше уехали. Иногда к  12 ночи только до Смоленска доезжали, он по дороге в Брест. А иногда уже на Алтае оказывались. Удивительная там природа, завораживающая.

Время идёт. Теперь мы ездим в Белоруссию и в Калининград. Почему именно туда? Белоруссия Родина Олега. А Калининград, точнее Калининградская область,  это то место, которое мы открыли недавно. И порознь бываем там каждый год. Балтийское море, лебеди, удивительная немецкая архитектура, климат  и благоустройство тех мест заставляют нас задуматься о переезде.

Во время общения между нами происходит какая то химия, мы понимаем друг друга. Если видим, что кого- то из нас «несет», то мягко выражаем своё мнение. Однажды у меня все не ладилось, уже руки совсем опустила. А Олег мне советует: «Почитай притчу про вызывателя дождя». Оказалось, если все делать правильно, от мыслей до обыденных дел, то все меняется к лучшему. И, правда, поменялось.

Черпая Наташины женские штучки от рецептов до уюта в доме, я замечаю, как меняюсь сама. Иногда и свой опыт вижу перенятым у своих друзей.

При нашем дружеском общении происходит обмен мыслями и идеями. От этого мы становимся богаче. Недавно обсуждали тему: как будем жить в пожилом возрасте. Все-таки и этот период жизни когда-нибудь наступит. Пришли к выводу, что деятельность нужна всегда, независимо от возраста, иначе мозг сдавать начнёт, а еще нужно не забывать про здоровье и … путешествовать.


Рецензии
текст очень интеречный, милый автор.. тут надо уметь выбирать... и откидывать многое, что не дорлжнео идти к читателю. Здесь выбор не случился, лично я бы ешще попробовала

Галина Щекина   11.09.2018 17:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.