Это война

(наброски)


Перевоплощаюсь в нежное, лёгкое, почти эфирное. Несу свет и любовь; размахиваю крылышками, всеми волшебными палочками, полагающимися добрым феям...
Говорю улыбаясь; нежничаю, лью слёзы радости и свечусь, словно стоваттная лампочка в ночи...
И натыкаюсь на иглы. Они жгутся..., а ещё взгляд, а ещё холод, а ещё я не вовремя...
И всё...
Пять- десять минут, и какая к чёрту фея! Я самая злобная ведьма, шипящая неведомые мне самой заклинания на каком-то совершенно непонятном языке, плетущая, трясущимися руками из жухлой травы пояс раздора...
и всё...
Наши минотавры ехидно смотрят друг на друга, а драконы жгут все мосты без разбора...
Это война...

за свободу...
за справедливость...

... переговоры — длиннющие грамоты с подробным перечнем личных обид...
Вежливое обращение быстро сменилось на "а ты!" без имени, статуса и заглавных букв. Не до того. Надо вспомнить как можно больше: соскрести со стен памяти каждую мелочь Успеть всё записать, и хоть к рассвету, но поставить точку.

Гонцы летели по бездорожью...

Мои не возвращались...
Теперь их сморщенные, усохшие головы, насаженные на пики, портят мне настроение, но в заготовленной на будущее грамоте, они перечислены поимённо...
Твоих я похоронил заживо в самых дальних подземельях... Не потому что хотел досадить тебе. Нет! Просто всё, что они привозили было тем, что я вручал своим... по смыслу, по деталям, по времени... они совпадали.
Так зачем оставлять свидетелей.

Это война...

за свободу...
за справедливость...
за правду...


Рецензии