Гены

- Гена, - представился Гена. Их свела его бывшая жена. Ему - бывшая, тому настоящая. А может и не настоящая. Настоящность проверяет только время. Это в компетенции его ревизионного отдела.

- Гена, - ответил ему на рукопожатие новый знакомый. Он был удивлён. Жена не говорила ему, что её бывший имеет наглость носить такое же имя. И первый Гена не посчитал за надобность скрывать своё удивление. Ему тоже ничего не сказали. Но надо отдать Светлане должное, она никого не обманывала, просто не говорила того, о чём её не спрашивали.

- Хоть в чём-то ты постоянна, - улыбнулся бывший бывшей. Та ответила картонной улыбкой и повернулась к мужу:

- Ты хотел, я сделала, вот он - моё разочарование. Но участвовать в этом фарсе у меня нет никакого желания. Уволь. - Она сделала поворот на каблучках, и зацокала ими, унося свой аппетитно покачивающийся зад в сторону хозяйки дома.

Они стояли у окна, дверь возле которого вела на балкон. Оба были чужими на этом празднике жизни. Первый Гена не любил этот дом и находил массу причин, не позволяющих ему прийти сюда, как только на горизонте появлялась лишь лёгкая рябь возможности здесь оказаться. Второй Гена ещё не составил своё представление об этом месте и его обитателях, поскольку был тут впервые. Хозяева и гости были ему если и знакомы, то шапочно.

- Так о чём вы хотели поговорить со мной, тёзка? - спросил первый Гена: - И как вас по имени-отчеству звать-величать?

- Геннадий Петрович. А вас?

- Геннадий Петрович, как это ни удивительно.

- Если у вас Фамилия не Суздальцев, то будем считать, что это просто совпадение, которое немного перебрало случайности, но до закономерности всё-таки не добралось.

- Добралось.

- Она издевается?

- Похоже на то. По крайней мере, в оригинальности ей отказать нельзя. Раньше я у неё способности юморить не замечал. Растёт на глазах.

- Это точно.

- Мне кажется, цель вашего ко мне разговора потеряла актуальность. Есть такое дело, или я ошибаюсь?

- Не ошибаетесь. И простите, я вынужден вас покинуть.

- Понимаю вас.

- Имею честь, - откланялся второй Гена. А первый Гена огляделся в поисках фуршетного столика. Что-то подсказывало ему, что Светлану ждёт непростой разговор, а может быть и развод. Он бы точно при таком раскладе развёлся. От любви бы ушёл, лишь бы не быть смешным, а от нелюбимой и подавно. Светлана была не любима, кто в тридцать пять женится по любви? Может кто и женится, но там, где деньги, тем более большие, такого не бывает. Там всегда расчёт во главе угла. А чувства если и есть, то стоят в задних рядах, в поводы не набиваются. А в причины и тем паче.

Нет, Гена не желал своей бывшей ничего плохого. Но вдруг появившаяся где-то внутри улыбка, против его воли выбралась наружу, растянув ему рот от уха до уха. Улыбка получилась гуимпленовской, но он этого не заметил. Не до зеркала было.

Акции его настроения, по результатам последних торгов, значительно выросли в цене. Это можно было отметить шампанским, за милой беседой с симпатичной брюнеткой, в одну стоявшую у рояля. Она казалась одинокой. Так почему бы не встретиться двум одиночествам? Она привлекательна, он - чертовски привлекателен, и вечер может стать совсем не таким, каким рисовался утром.

- Девушка, позвольте занять у вас немного времени, а то своё я, кажется, оставил дома.

13:51
04.09.2018


Рецензии