впечатление

Береги себя, пожалуйста. Научись ценить себя. Окей? Я знаю то, что ты не глупая, просто порой мысли
и эмоции берут над тобой верх, и ты не знаешь, куда деваться. Такое чувство, что наступает конец света,
но после любого дождя обязательно будет радуга. Я не хочу, чтобы ты грустила или болела, или что-то ещё
в этом роде. Мне это не нравится. Прости, мне это чертовски сильно не нравится. Я знаю, что тебе тяжело.
И не меньше, чем мне. Я знаю, какая ты. Мне с тобой хорошо, лучше всего, честное слово. Я не позволю тебе
угаснуть. Слова ни к чему. Я чувствую себя потрясающе, так, как надо, но всё-таки недостаточно. Я хочу быть
с тобой и таскаться за тобою повсюду. Прицепиться и больше не отцепляться. Проникнуть под кожу, поработить
все твои мысли и захватить твоё сердце. Ты переполнена солнцем и излучаешь очень тепла, но рядом с тобой меня
кидает в озноб – и так больше ни с кем. Ты моя единственная любовь. Иногда мне кажется, что я сломаюсь, что
я упаду. Мне осточертело находиться в разлуке. Я устаю от рутины и бытовухи. Мне без тебя тоскливо и одиноко.
Забирай меня к себе. Я только твой и не хочу никому принадлежать. Мне бы хотелось для тебя быть самым лучшим,
но только для тебя. Без тебя я становлюсь безжизненным Пьеро. Просто ты нужна. Тыттытыты и так до бесконечности.
Я не хочу понимать и принимать свою боль. Я тебя люблю, и это уже навсегда. Я не хочу потерять связь между
нами, мы связаны беспроводными невидимыми проводами. Когда я только тебя увидел, то сердце мне сказало всего
два слова – ты совершенство. Ты совершенство, это точно. На твоём фоне меркнут все остальные. Я прекрасно осознаю
всё то, что я говорю. Я сдурел. От любви. Дорогая, я навечно прикован к тебе. Наверное, ты владеешь гипнозом.
У тебя очень сильные чары, против которых устоять не так уж и просто. Я в тебя верю, я всегда в тебя верю. Я
никогда ни на кого не давлю. Я ни в коем случае не командую, я просто говорю. Я хочу тебе помочь. Я люблю тебя
и мне небезразлично то, что происходит с тобой. Мне по барабану, я готов спорить с тобой сколько угодно, всю свою
жизнь. Я от тебя не отстану и не устану от этого. Меня всегда будет тянуть в твою сторону. Ты можешь не говорить,
но сама себе можешь признаться и можешь себя похвалить, ты умница, ты очень талантлива. Твои идеи не бывают бредовыми.
Ты всегда находишь правильные слова. Твои слова, они самые необходимые. Ты уже часть меня, которую я унесу с собой в
могилу. Главное не где ты, а с кем ты. Не важно время и место, погода, потому что всё это ничтожно. Я никуда не хочу,
я хочу только к тебе. Иногда мне кажется, что время вообще не идёт, ты всегда в моей голове. Мне нравится то, что
мне доверяешь. Мне нравится то, что спокойно могу тебе рассказать обо всём, что угодно, и я знаю, что ты от меня
не отвернёшься. Поддержишь, а не осудишь. Ты достойна похвалы. Ты вызываешь чувство восторга. С тобой хочется быть.
О такой, как ты можно только мечтать. Да, мне действительно повезло. Хочется всё крушить и ломать, когда я не могу
быть рядом с тобой. Не могу унять свой внутренний вой. Больше всего в этой жизни я нуждаюсь в тебе, только в тебе.
И я в этом уверен. Это простые слова, но мне важно, чтобы у тебя всё было в порядке, чтобы к тебе в голову приходили
только те мысли, которые дарили бы тебе радость. Так бывает, сегодня тебе тяжело, а завтра тебе лучше, как никогда до
этого прежде. В любом случае у тебя вся жизнь ещё впереди, а плохое настроение и мысли, от которых тебе больно однажды
покинут тебя раз и навсегда. Ни в коем случае не стоит отчаиваться. Да, это я тебе говорю. Это твой голос внутри. Я
всегда за тебя, я всегда рядом с тобой. Необходимо принять свою боль, принять всё, как есть. У меня просто такая судьба.
Я не могу ничего поделать. Я качусь всё ниже и ниже. Я просто потерян. Потерян для этого мира. Во мне ничего уже нет.
Я погиб. Вокруг тупые углы. Я гнилой и пустой. Мне очень нужен твой свет. Забери меня себе, я хочу быть с тобой. Каждый
по-своему прав, я не хочу доказывать свою правоту. Споря с глупыми людьми ты становишься таким же, как и они. Полемика,
это пустая трата времени. И когда ты сможешь это понять, ты узришь, что тратил время совсем не на то. Я потерял былой
настрой. Мне не хватает бодрости. Мне не хватает радости. Я не испытываю ярких эмоций. Где всё это, как я смог это
допустить, когда я себя затоптал? Огромное количество слов так и останутся в моей голове. Я никогда никому не признаюсь
ни в чём, потому что всё зря. Я абсолютно убит, но ты возносишь меня наверх. Я думал, нужно сдохнуть, чтобы оказаться
в раю. В голове только ты, я не думаю о чём-то ещё. Стоит только взглянуть на тебя, и сразу же отпадает любой вопрос.
Если я знаю, что такое любовь, только благодаря тебе. Впечатление сформировано. Моих взглядов нельзя изменить. Ты
прекрасна всегда. И я найду не один аргумент. Ты достаёшь меня со дна и не даёшь уйти на тот свет. Без тебя я никто.
Без тебя я покойник. Ты мой душевный покой. Не хватит времени, чтобы всё объяснить. Я не верю вообще ни во что. Я
не верю в то, что я ни во что не верю. Я полон противоречий. Не стоит зацикливаться на себе. Жизнь – это просто набор
случайных событий. И когда ты всё осознаешь, тебе придётся встретиться с господином Джо Блэком. При жизни всех ответов
мы не получим. От этого становится горько. Забудь о понятии справедливости, счастье в неосведомлённости. В моих словах
нет ничего серьёзного. Они исчезнут, исчезнут в небытие. От этого очень смешно. Смешно от того, какое большое значение
я им сейчас придаю. Меня разрывает на куски. Мне надоело блуждать. Мне хочется, чтобы тепло никогда не заканчивалось.
Я не хочу спать и видеть сны. Сны, в которых я вцепился мёртвой хваткой в твои плечи. Я просыпаюсь. И у меня от этого
слёзы. Я хочу всегда и везде быть с тобой вместе. Меня всегда к тебе тянет. Наверное, это необъяснимо, но это самое
лучшее чувство. Ты воплощение Бога, отражение неба. С тобой я чувствую себя намного счастливее и живее. Спасибо.


Рецензии