13 недописанных стихов

1.

Я настежь растворю окно
И в комнату впущу весну;
Я ветром не дышал давно, -
Всю зиму я тонул ко дну!

А ветер, шустрый хулиган,
Листы бумаги раскидал,
И дочитал в углу роман,
Который я не дочитал!

Засохшей розы лепестки
По всем углам их разметал;
Мне кровь ударила в виски,
Ведь я теперь свободным стал!

Скорее ветер уноси
Стихи, что я писал зимою,
Они мне больше не нужны,
Я буду жить теперь весною!

Как будто стая белых голубей
Поднялась в неба синеву отрадно,
Мои стихотворенья о тебе,
Не возвращайтесь, – вас не ждут обратно!

Душа освободилась от оков,
Она не плачет по ночам как прежде;
Тринадцать недописанных стихов -
В них умирали все мои надежды!

Тринадцать недописанных стихов -
В них умирали все мои надежды!


2.

В глаза ударил яркий свет,
Но я обратно не хочу,
Итак, потратил много лет
Закутываясь в темноту!

Прощай печальный полумрак,
Огарки свеч, в печи зола;
Какой я все-таки дурак,
За шторой прятав купола!

Прощай непознанная суть,
Я указал тебе на дверь;
Тебя пытался я вернуть,
Но приближал свою лишь смерть!

Тринадцать белоснежных роз
Уже давным-давно завяли;
Их раскидали по одной
В последний путь моей печали!

С рук капало вино, а может кровь -
Разбит бокал на мелкие крупицы,
А я потратил годы, что бы вновь
Звон хрусталя вернулся на страницы

Написано не будет больше слов,
Не прочитаешь ты и эти строки,
Тринадцать неоконченных стихов
Летите, и не будьте одиноки!

Тринадцать неоконченных стихов,
Они теперь не будут одиноки!


Рецензии