Осенняя встреча

1.

Багряные костры
уже давно потухли,
и не раздуть искры -
совсем промокли угли!

Встретил я тебя
в буднях ноября -
куда-то ты спешила.
Хмурым облакам
и косым дождям
улыбку ты дарила!

Ярко желтый зонт
хмурый горизонт
весь озарил лучами.
Ветер приутих,
потеплело в миг -
я лишь пожал плечами!

Хмуро и ненастно,
только вот напрасно
выдирает ветер зонтик твой из рук.
Ты вернула лето,
миг тепла и света,
словно мы вернулись в наше лето вдруг!

Здравствуй! Как дела?
Ты произнесла.
А я соврал: Не плохи!
Только мой ответ
прозвучал вослед
осенней суматохе!

2.

Морские берега -
нас было только двое.
Ты прошептала: «Да!» -
Нам вторил шум прибоя!

В августовский день
не отыщешь тень
на знойном побережье.
Синим небесам
и морским волнам
ты взгляд дарила нежный!

Яркий пляжный зонт
жгучий горизонт
укрыл прохладной тенью.
Смуглый твой загар
лучше всяких чар
стал для меня мишенью!

Солнце светит ярко,
горячо и жарко,
только нам не страшно – нас укрыла тень.
Капельки на теле
в небо не хотели,
будто бы и не был знойным этот день!

Здравствуй! Как дела?
Милая моя!
Сказала ты: Отлично!
Волн морских каскад
ожидал закат -
нам было романтично!


14.05.2002


Рецензии