Собачку как-то я кормил

 
Собачку как-то я кормил
Гнилым и старым мясом
Я сам себе казался мил
И вскачь пустился плясом

Собачка чавкала в ответ
И хвостиком виляла
А я подумал про секрет
Что ты мне обещала

Ты приходила по ночам
Когда я спал в постели
И ты сказала,– «Хочешь, дам
Пять раз на карусели?»

И я ответил, - «О, ещё бы,
Нам нужно торопиться,
Ведь я забил на год учёбы
Лишь чтоб с тобой убиться!»

Я брею шоки по утрам
И вниз плюю с балкона
Меня нервирует что там
Не могут жить без стонов

Я отвечаю «Да» и «Нет»
Мелькающим здесь лицам
Зачем им знать какой секрет
Мне продолжает сниться.

А между тем, сегодня я
Застрял в дверях трамвая
Кругом шипела преисподняя
Чтоб я бежал из рая

Без пиджака и без штанин!
Внимаю тихо чертовщине -
Ты в мегаполисе один
Как живодёр в пустыне.


Рецензии