Звёзды, космос, рок-н-ролл Кон Седьмой Сцена Втора

Сцена 2

Уровень «В»


     Бушует звёздная инженерия, блещет особенным запредельным для человеческого понимания алгоритмом, вписывая свой чужепланетный порядок в нашу жизнь.
Одновременно с ростом зданий увеличивается число странных машин. Внеземной способ изготовления высокотехничен и сверхточен. Из застывших в неестественных позах людей, складываются конические подшипники с наружными и внутренними кольцами, блуждающие оси, и спиральные заготовки. Шестерни, колёса, ремённые и даже цепные передачи. Встречаются плавающие звенья, возможно изготовленные из жидкого металла. Внутренние детали в правом секторе собираются с левой навивкой, и движение составляющих блоков при монтаже сложных механизмов происходит по часовой стрелке. Те, что слева, наоборот, монтируются в обратном порядке и имеют правую резьбу. В это невозможно поверить, но людские тела так точно подгоняются друг к другу, что создаётся впечатление, - будто бы они были предназначены для этого с рождения.

Как только деталь принимает нужную конфигурацию, вокруг неё происходит слабая желто-красная вспышка, возникает звук мгновенно испаряющейся воды, что означает завершение операции. Наисложнейшие механизмы начинают расширяться, детали прочно сцепляются, вкладываются одна в другую подобно матрешкам, обрастают незнакомыми приборами.
 
***
    
     Маленькие машины, состоят из тридцати-сорока человек, агрегаты чуть большего размера – примерно из семидесяти составляющих и две огромные конструкции, включают в себя значительное количество живых звеньев. Внешне механизмы похожи на инопланетных черепах, жуков, пестокрылых пауков на гусеничном ходу, каких земной свет не видывал даже в фильмах ужасов. Многие передвижные станции имеют искривлённые антенны в виде вытянувшихся девушек в облегающем трико, стоящих на плечах друг у друга, с поднятыми над головой руками.

     Летающие аппараты собираются в одном экземпляре. Впоследствии, пройдя цеховую экспресс-сборку, копируются в больших полупрозрачных кубических мини заводах, расположенных с левой стороны моего дома, на широченной улице «Ландау» уходящей к центру города. Прямо посередине проезжей части.
     Я стучу ребром ладони о перила балкона и наблюдаю как пустующий земной транспорт, извергая дикий скрежет, провоцирует пугающее диминуэндо, (Diminuendo — музыкальный термин, обозначающий постепенное уменьшение силы звука) и властью невидимого великана, переносит на тротуар тяжелые грузовики, увесистые трамваи. Массивные машины без труда сдвигаются на обочину срывая при этом деревья, заваливают столбы как тонкие травинки и плющат легковые авто будто пустые пивные банки.
     Определённое число людей, указанное на дисплее зелёным значком в виде идущего человека, входят в открытую арку ангара друг за другом и скрываются в туманной пелене. Эта технология скрыта от нас за семью печатями. Двери в виде газообразного отсекателя закрываются, через полминуты машина стоящая на крыше взлетает, на её месте появляется приблизительная копия.
     Сейчас хорошо видно различие двух соперничающих групп, они сильно отличаются по цветам, которые не окрашены, а получены в результате ювелирной подборки родных красок одежды игроков. С одной стороны загорелые тела в ярких костюмах, с другой явно преобладает палитра приглушенных оттенков, серого, белого, мягкого постельного тона. Уже ясно проявляется иерархическая структура взаимодействия и подчинения. Создаётся квазиумопомрачительная система управления, на прочь размывающая хрупкий рубеж между безграничной Вселенской авантюрой и Земным оправданным риском.

***

     Я спокоен, я спокоен, торопливо повторяю как спасительное заклинание, одно и то же, глядя как там, далеко в поле, на больших прямоугольных площадях размещаются люди. Господа ходят, ползают, встают, ложатся, собираются в группы, создавая рисунок гигантской микросхемы. Таким образом, происходит монтаж модульных конструкций похожих на гигантские радиоэлектронные узлы.
     Одно поле накладывается на другое, и с помощью такой сборки рождаются «многослойные пироги». Платы собираются этажеркой в столбик и соединяются между собой белыми прутьями, светопроводящими канатами. Сейчас люди напоминают триоды, диоды, стоящие на компьютерных платах. Когда ровный прямоугольный участок земли поднимается, чёрный плодородный слой под ним мгновенно покрывается зелёной травой. Плоскость не спеша вращается и хорошо видно, что люди вмонтированы в неё с двух сторон, словно радиодетали неведомой схемы, впечатанные золотой пайкой. Многие защищены от внешних воздействий стеклянным колпаком, ограждены охлаждающими радиаторами. Каждый человек обладает приличной механической прочностью, теплостойкостью. Озадаченные Земляне волшебным образом приобретают высокие изоляционные и диэлек¬трические свойства. Многослойные площади поднимаются над землёй, уменьшаются, превращаясь в микромодули и в виде тёмной пыли подобной стае саранчи, заполняют внутренности неизвестной техники. Машины включают оптические приборы и начинают исследовать мой мир, принимая его за свой. Высокочастотные наборы синусоидальных импульсов бегут через людские тела, живо искрятся, потрескивают, встречая на пути металлические украшения, драгоценные камни и кристаллы простого стекла.

Информационный поток бурлящей рекой окутывает с математической точностью все объекты. Инопланетяне скрупулёзно контролируют порядок любой вероятности. Осуществляя точный монтаж макроскопических соединений, пропуская через каждый предмет и каждый нейрон наблюдающего, специальный сигнал.

В лучах Солнца хорошо видны различные части тел, - руки, ноги, безучастные лица и инопланетные конструкции. Блестят застывшие глаза, дисплеи индивидуальных компьютеров меняют обои рабочего стола, бликуют радужные линзы умных очков. Трудно представить возможности этой техники, назначение и характер выполняемых ими работ. О таких машинах мы ничего не знаем, и некогда не слышали о подобной технике, но каждый мечтает стать винтиком, кирпичиком, частью схемы любой конструкции и даже многоразовой миной. Всё крутится, качается, настоящий космический рок-н-ролл.


     Продолжение следует, слушайте мои аудиокниги.


Рецензии