Как правильно ставить цели

Есть цель - есть результат!
Чтобы достичь результата - цель должна быть реальной и носить конкретный характер!


Большую цель важно разложить на мелкие шаги, таким образом, чтобы каждый шаг стал реальным для нас.

Цель обязательно прописываем! У записанной в деталях цели больше шансов стать реализованной.


В прописывании целей, избегайте частицы "не". "Не" - наше подсознание не воспринимает.
Например: "Хочу вечером не есть сладкое".
Можно заменить: "Мой вечерний рацион питания состоит из творога и фруктов".
Коротко это будет так: "На ужин я кушаю творог и фрукты".


Когда прописываем цель пишем:
-Срок её реализации
-Мои ресурсы для достижения цели - личностные особенности
-Средства и финансовые вложения
-Поддержка других людей (если необходима)
-Какие трудности могут возникнуть, что буду делать
-Предыдущий опыт - учитываем опыт ошибок, проводим анализ и оценку.


Прежде чем цель прописать, заполните колесо жизненного баланса.
Цель должна быть вписана в  жизненный баланс во всех сферах (здоровье, семья, отдых и др.)

Учитывайте, как цель будет вписана в социальные роли.
Для этого прописываем роли, отвечая на вопрос: Кто Я?
- женщина (или мужчина)
- жена (муж)
- мать
- бизнес-леди
и другие роли.

Например, я прописываю цель связанную с бизнесом.
Как моя цель будет вписана в образ Я-женщина.
Смогу я, как женщина выделить для себя любимой время, посещать косметолога и др.
Как цель будет вписана в образ Я- жена, Я-мать и другие роли.

Пример: Вы решили придерживаться определенной диеты.
В роли жены, как это будет выглядеть?
Учитываем, в процессе приготовления пищи вкусы и потребности мужа, а также совместное времяпровождение в любимом ресторончике и другие факторы.

Качественность и эффективность целей определяется когда сохраняется баланс во всех сферах и ролях!

Прописали, проанализировали, а теперь берем и делаем! Ответственность и разум - главные помощники в достижении целей)))

И самое главное - когда цель достигнута, важно продолжать работать и двигаться вперед!

 

Уважаемые читатели, желаю Вам успеха в осуществлении своих целей и планов)))

Благодарю за внимание!


Рецензии