из переписки с коллегой 212

Разговор двух бодибилдеров в раздевалке фитнес-клуба:

- Ты чего бананы до тренировки жрешь?
- А когда надо?
- После!
- А вдруг что случится, и я не успею.
- Что случится? Война?..

- А давай, бадминтон по субботам возобновим!
- Давай. А то тупыми качками становимся...
- Вот, да... Качаешься, качаешься, за год раздуваешься как пузырь. А потом месяц не потренируешься и все. Опять сдулся! И как был... А смысл?.. А вот если в бадминтон играешь, то техника остается... И она всегда с тобой

**

В боксерской группе есть еще один великовозрастный, как я, студент. По правилам группы, если тебе за 40, то нагрузку можешь регулировать сам - по самочувствию.

Я, значит, честно прыгаю-отжимаюсь вместе с молодыми парнями, а этот Х то и дело устраивает себе перерывы: расслабляется в уголке. А когда до спаррингов доходит, и он встает со мной, то начинает давить. То есть стиль ведения поединка у него такой - давящий. Прет только вперед, назад и в стороны вообще не умеет двигаться.

При том, что Х - свеженький, а я умотанный. И я отступаю, отступаю, по спирали, но рано или поздно он мою защиту пробивает.

Давление можно перешибить давлением же. Но у меня, во-первых, к концу тренировки уже нет необходимой для этого энергии, а, во-вторых, мне не нравится давить. Не интересно. Мне интересно играть, обманывать.

Это очень хорошо, что есть у меня такой спарринг-партнер. Значит, я должен найти средство против его, дискомфортной для меня, манеры.

Так же и люди, дискомфортные в общении, необходимы нам для того, чтобы чему-то научиться

**

Один из членов текст-группы "Орбита" как-то сказал, что я пишу "как мужик со стройки". Другой сказал, что в моих текстах нет ничего "прогрессивного", весь юмор у меня "ниже пояса", а то, что я пишу, это "развлекуха". Тогда я был задет, а теперь я считаю эти высказывания комплиментарными.

Ну и всяко ж лучше писать как мужик со стройки, чем как пидор из модного клуба.

Забавно, но я и правда несколько лет отработал на стройке. И "пищущие мужики" мне там чего-то не попадались. Возможно, я единственный такой.

Я признаю, что нельзя мне было дуться, обижаться и скандалить. Это были признаки моей слабости. Надо было просто спокойно прекратить сотрудничать и общаться. С теми, кто тебя не ценит, и вспоминают о тебе, только, когда им от тебя что-нибудь нужно, следует рвать резко и навсегда, но без нервных вспылов. Сейчас я бы так и поступил, но сейчас я другой, я много и тяжело над собой работал. Еще хороший вариант - сразу лупить в табло, тогда никакая обида не живет долго и не гложет изнутри. Но именно, что сразу, а драться спустя время уже не имеет смысла. То, что я несколько лет молча копил мелкие, средние и крупные обиды, а потом взорвался из-за какой-то чепухи и кипел еще много лет, это симптом невроза. Здоровый человек не копит негатив, а реагирует сразу. Теперь я это знаю, но тогда не знал.

Я готов признать наличие у себя комплексов, неврозов, фобий, да хоть паранойи и множества отрицательных качеств. Не скажу, что я полностью избавился от обид, негативных установок и вылечил все психтравмы. Мне еще есть над чем работать.

И я согласен, что "обижанцы" - сами виноваты. Позиция "обижанца" - слабая и недостойная. Однако, это не снимает ответственности с тех, кто обиды наносит. Надо быть поаккуратней с теми, кто нас окружает.

Желаю этим людям всех благ: успеха, удачи и здоровья. А если они считают, что я - мудон, взбесившийся вдруг ни с того ни с сего, а они - белые и пушистые, и всегда поступали и говорили правильно, то это уже их проблема, не моя

**

В одном из романов из серии "Антикиллер" Даниила Корецкого (лучшего автора русского палп-фикшн, я считаю) старый вор Крест учит молодого вора, как сделать автоген из спички и клочка бумаги. Клочок бумаги надо свернуть тонкой трубочкой, а спичку зажечь. Затем надо дуть в бумажную трубочку, направив ее конец на пламя спички. Должна образоваться тонкая огненная струя. Чтобы пережечь этой струей железную арматурину Кресту понадобилось спалить всего лишь три спички. Я попробовал - спалил коробок спичек, но ничего не вышло. Такое вообще возможно??!! Корецкий владеет темой, он не звиздит. Неужели все русские "левши" - по тюрьмам

**

Заметил я у некоторых русских людей невротическую озабоченность, тем, что о русских думают представители других народов, а также нездоровое желание понравиться всему миру, и особенно - Западу.

Братья и сестры, вы это бросьте! Настоящему русскому человеку должно быть глубоко до фонаря, что о русских думают представители других народов, что больших, что малых. Русским людям нет нужды кому-либо нравиться, потому что русские люди - прекрасны по умолчанию, а кто этого не видит, тот мудон, масон или лесбиян

**

Меценаты... твари, ну, сволочи... а где, спрашиваю я, любовь, где нежность, где всепрощение?.. Кругом меценаты одни, ****ь, меценаты и масоны, вот, елки, как сложно всё согласовать и принять в этом мире бушующем. Как сложно простить всем и всё

**

У меня был опыт сотрудничества с издателями-грантоедами. Издают сборник на деньги фонда, говорят авторам: "Мы не коммерческие, гонорары платить не позволяет бюджет". Авторы, конечно, охотно дают тексты - ради искусства же, да и вообще - приятно, (вон, некоторые вообще сами платят, чтоб печататься...)

Потом выясняется, что на гонорар дизайнеру-макетировщику деньги нашлись - "макетировщики ведь не станут работать за бесплатно". Потом выясняется, что издатели-редакторы себе тоже заплатили - ну, они же работали!

Потом сборник продается (а вовсе не раздается за бесплатно, как "некоммерческий") - и в тех же самых магазинах, что и Кинг, Маринина, журнал "Плейбой" и тэпэ.

И удивительно - нормально продается, весь тираж медленно, но уходит. Куда прибыль - непонятно: авторов в бухгалтерию, естественно, не посвящают

**

Когда я только задумывал свою большую штуку, я ходил по району, где должно было происходить действие, фотографировал, чтобы потом точно описать, чертил схемы: где мои персонажи живут, какие у них маршруты и тэпэ.

А потом думаю: какого хрена? я ведь не репортер!

Плюнул на все эти снимки, заметки, схемы. Решил, что район будет выдуманный, топография его вольной, даже названия улиц я выдумал.

Например, действие романов Фолкнера происходит в США, но штат Йокнапатофа - вымышленный. Так почему же не может быть вымышленного района в реально существующем городе


Рецензии