Youtube и какую музыку я слушаю

Сегодня мне бы хотелось рассказать вам о том, какие видео я смотрю на таком портале, как Youtube, и какая музыка мне нравится.
;Я не очень люблю бесполезные и непонятные видеоролики, которые не несут никакого смысла, поэтому смотрю либо познавательные видео, либо видео на английском языке, либо смешные приколы. Ну, ещё я там слушаю музыку, но это редко. В основном я смотрю американских видеоблогеров, но на самом деле их не так уж много. То есть их много, но смотрю я только два канала — Dude perfect-крутые парни, у них веселые и залипательные видео на английском языке, а также я смотрю такого человека как Кейси Нейстат. Он тоже делает видео на английском языке, но в отличие от первого канала который я назвал, этот обозревает свою жизнь, иногда затрагивает очень важные темы. Его знают очень многие в Америке, но в России о нем почти ничего не известно. Если говорить про полезные видео, то на русском просторе я выделю три канала — SlivkiShow(у них уже больше 10 миллионов подписчиков), vanzai и oblomoff. Первые делают качественные видео, показывают разные опыты, лайфхаки, и вообще многое другое. Что касается последних двух, то это каналы о еде, а так как я просто обожаю готовить, эти люди мне очень нравятся. В принципе я могу выделить ещё каналы такие как "Мастерская настроения", "Tech zone" и так далее, но сейчас я говорил о действительно полезных контентах, и они у меня на первых местах в Youtube. В принципе, на этом я заканчиваю рассказ о том, что я смотрю.
;Теперь поговорим о музыке. Слушаю я иностранную музыку, в основном американскую, так как там большой выбор жанров и песен. Есть, конечно, исключения в виде русских песен, но их всего 2, и я не буду говорить каких.
;Мне нравятся песни как со словами, так и без. Песен очень много(я говорю про те, которые мне нравятся), их порядка двух сотен. И я расскажу только об одной - alltta alltta. Некоторым эта песня не нравится, некоторым она безразлична, но мне она засела в  голову, так как у нее одновременно и взрывной, и спокойный припев. Можете послушать. Если говорить об исполнителях, то я могу посоветовать группу Imagine Dragons, ведь у них классные песни на разный лад. Так сказать, на любой вкус и цвет.
;Знаете, сегодня у меня почти нет вдохновения писать, так что я лучше закончу поскорее, чтобы не портить вам настроение и не вызывать ощущение, что появился ещё один плохой автор. Я сейчасвдруг резко захотел блины, а так как моя мама отказалась из готовить (на что я и рассчитывал) я буду готовить их сам. Что же, всем хорошего вечера и приятных эмоций.


Рецензии