Двойной развод

Он выглядел каким-то очень уставшим. Вчерашней свежести белая рубашка была застегнута с ошибкой на одну пуговицу, темные брюки имели довольно сносный, но примятый вид, а щетина, хоть и модной нынче длины, придавала ему какую-то заброшенность.

- Проходите - сказала она - разуваться не нужно.

Он слегка замялся в дверях, затем шагнул в глубину квартиры.

- Что Вас привело ко мне? - равнодушно - вежливо спросила Елена.
- Мне Вас рекомендовали - хрипло ответил он - ну, Вы понимаете?
- Пока смутно - ответила она - давайте начнём сначала. Как вас зовут?
- Александр. Вы понимаете, некоторое время назад я встретил девушку. Случайно. Она стояла на автобусной остановке, я подвёз, разговорились, телефонами обменялись. Всё как-то закрутилось, а теперь она пропала. Телефон выключен, точного адреса я не знаю. Даже фамилии не знаю....

Они провели за беседой около получаса. Он вышел, плотно закрыв за собой дверь. Елена щелкнула замками и убедившись, глядя в окно, что объект окончательно покинул здание, набрала знакомый номер телефона.

- Всё идёт по плану. - сказала она, - Клиент готов. Я немного усложню ему задачу, а потом жди гостей. Чувствую, что в этот раз будет крупный улов. И, кстати, давай закончим с ним и поедем куда-то отдыхать.
- Конечно, - ответили ей на том конце провода - я уже и сама порядком устала от этих идиотов.


«Поедете, поедете! - тихо сказал сам себе вполне бодрый и как-то разом посвежевший Александр, сворачивая аппаратуру и заводя мотор. - Разведу вас на пару копеек, а потом уж и поедете. Идиота нашли, дуры неадекватные!»


Пы. Сы. #детектив_в_формате_фэйсбука (то есть очень короткий детектив :))


Рецензии