За кого голосовать?

   Обсуждаю с дочерью, ей 23, она студентка консерватории и учитель в Школе искусств.                -Нам говорят на работе, что надо голосовать за Единую Россию, потому что к власти рвутся новые люди, которые будут воровать - говорит мне дочь, отвечая на мой вопрос о её намерениях.                -А что, Единая Россия воровать не будут, потому что наворовались? - со смехом спросил я....                Наверное есть смысл голосовать за тех, кто точно против ЕДРА?  - продолжил я агитацию.                -Буду голосовать за "Яблоко" - за него мама будет - продолжила дочь.                -Яблоко -  то же ЕДРО - не отставал я от дочери.                -Есть Справедливая Россия - продолжила Катя.                -Это то же ЕДРО - не унимался я.                - А скажи, - спросил я дочь - кто сделал лично тебе более всего хорошего? И стал перечислять: ты учишься на бюджете в ВУЗЕ, ты , одновременно, имеешь работу с нормальной оплатой. Пару лет назад тебя по "Медведевской программе" работы с творческой молодёжью бесплатно посылали потусоваться в Тавриду. ...                Дочь задумалась. Вступила в разговор жена, уже споря                -   Это всё за бюджетные деньги сделано.                -Так бюджетом ЕДРО и рулит - ответил я, не найдя, впрочем взаимопонимания с супругой в "семейных предвыборных раскладах ".                Дочь уходила и провожая её я сказал, что ей стоит поступать так, как ей лично выгодно.                Что касается меня, то я по возрасту без пяти минут пенсионер и мои интересы Партия Пенсионеров и представляет. С выборов её у нас сняли, при этом лидер регионального отделения - Евгений Зяблицев,  призвал  голосовать за коммунистов.                Коммунистам я не особо доверяю, но буду голосовать за них в порядке "партийной дисциплины".


Рецензии