Уже 2 года живу на доверии к Вселенной. Мама 3 дет

Мама 3 детей. Ей 42 года. Была такая консультация на днях.
Мне понравился её рассказ.
Она: - 2 года назад (в 40 лет) я доверилась вселенной. Я ушла с работы и просто доверилась вселенной. Что она мне даст, то я и заработаю.
.
Я: - Первый раз слышу такую формулировку, именно от человека, который так и сделал! И прожил в таком режиме уже 2 года.
Она: - Да, я просто доверяю тому, что ко мне приходит и придёт. У меня разные интересы. Чем я хочу сейчас денег заработать, так и зарабатываю. Например, хочу заработать рукоделием. Я сделала, что хотела. Ко мне из окружающего мира притянулись покупатели, и купили это. Захотела заработать целительством – откуда-то сами притянулись те, кому я нужна. Заплатили мне денег. На чем я фокусирую внимание, оттуда ко мне деньги и приходят.
.
Я: - Другими словами, на каждый ваш проект, на каждую вашу продукцию быстро приходят покупатели, и покупают это?
Она: - Да, можно и так сказать. Но так происходит не только с тем, что я делаю для заработка. Вот я захотела зарабатывать деньги через интернет. Для этого нужен кто-то, кто будет заниматься технической частью. Я в этом ничего не понимаю. И быстро из окружающего мира притянулся человек, который в этом разбирается. Ко мне на исцеление пришел админ группы в социальной сети. И он мне всё сделает, всю техническую часть.
.
При этом, люди платят ей столько, сколько они сами хотят заплатить!!!!
А встретились мы по запросу, что её затраты энергии не всегда компенсируются деньгами, которые ей платят.
Я предложила ей прохождение Денежной Зарядки, потому что Денежная Зарядка оказалась такой вещью… Это уже из опыта тех, кто её проходил…
.
Денежная Зарядка расчищает денежные родники, УЖЕ бьющие под ногами человека. Люди их, как правило, затаптывают. А мы их расчищаем и позволяем человеку получать все блага, которые они УЖЕ для него несут. Раз.
.
Два. Денежная Зарядка намагничивает внутренний компас человека, показывающий ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ, среди шума и помех внешнего мира. Иначе говоря – его денежная чуйка активируется))))
.
Три. Человек ясно видит, где и как он упускал деньги. Там внутри целая схема и целый большой блок подробного описания путей, КАК, в принципе, к человеку могут приходить деньги. Других путей не бывает)))))))
В открытых источниках по сей день этого описания нет.
И я его получала не из открытых источников.
После этих материалов иначе смотришь на мир и жизнь. Другие взаимосвязи замечаешь.
Иначе сам относишься к деньгам, иначе деньги относятся к тебе))))
.
Доверительница обратилась ко мне после прочтения моей книги, попросила подобрать для неё следующий шаг.
Я просканировала её текущую ситуацию, предложила Денежную Зарядку. Прохождение в индивидуальном порядке. Я проверяю задания, отвечаю на её вопросы.
.
Перед началом Зарядки она писала, что её не всегда устраивает энергообмен её клиентов с ней. При этом, определять сама цены она не хотела, потому все люди разные, достаток у всех разный.
Она делала задания. Даже не все)))
И мы встретились в работе над барьерами к запрошенной ею сумме.
Сумма была такая красивая, для городка в глубине России абсолютно неподъемная))) Но такие мелочи меня не останавливают.
Хочет доверитель зарабатывать в 5 раз выше рынка, при этом, сидя дома, и мягко разрешая миру о себе заботиться? Моя задача найти реальное решение.
.
В ходе моего сканирования её текущей ситуации выяснилось:
1. Деньги, вложенные в Денежную Зарядку, давно вернулись. А прошло 1,5 месяца от начала её занятий. А дальше – плюс. Плюс, только плюс…
Вот подлинные выгодные инвестиции, о которых я рассказываю в своей книге.
100% годовых немедленно, деньги вернулись обратно. И вот она твоя, новая денежная лопатка, которая копает тебе прибыль. Подробная логика таких решений изложена в моей книге.
2. Клиенты стали платить ей больше денег. Сами, по своей инициативе. Цены она так и не называет. Теперь за 30 минут работы она зарабатывает столько, сколько другие жители их города за день работы. Её это устраивает. И это был большой плюс Денежной Зарядки, для неё лично.
.
И мы работали над её целями.
«Хочу зарабатывать в 5 раз больше окружающих, сидя дома, мягко, легко и спокойно».
.
Я просканировала её ресурсы, подсказала ей, что я бы сделала в её ситуации.
Мои предложения ей понравились.
Она сама сочла мою консультацию полезной для себя и полностью отработанной.
.
Да, я из тех идиотов, кто спрашивает мнение доверителя после работы))))
Более того, я определяю, насколько искренне человек это говорит.
Если я чувствую тень недовольства или раздосадованности, я это улаживаю.
После нашего общения доверитель должен быть в хорошем настроении!)))
И чувствовать, что он сделал хорошую инвестицию! Полезную, нужную, выгодную.
Некоторые от счастья летают, как на крыльях, но это уже индивидуально. Смотря, над чем мы работали.
.
Благодарю за дочитывание!)
С лучшими и добрыми пожеланиями, Юлия Староселец
Тренер по ресурсам, финансам, мотивации и самореализации. Юрист, предприниматель, многодетная мама, писатель.


Рецензии